36. РП ВНД ООО Учу английский легко. Тасакова И.В.

Приложение
к образовательной программе
основного общего образования
МАОУ СОШ № 6 г. Невьянска
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 6 Невьянского городского округа

Основное общее образование

Рабочая программа
курса внеурочной деятельности
«УЧУ АНГЛИЙСКИЙ ЛЕГКО»
(5 классы)

г. Невьянск

2023 год.
1. Пояснительная записка
В основе cтандартов третьего поколения лежит системно –
деятельностный подход, который предполагает: воспитание и развитие качеств
личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной
экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе
принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального,
поликультурного и поликонфессионального состава.
Актуальность программы:
изучения английского языка определяется потребностями современного мира.
Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Роль
иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей.
Изучение иностранного языка дает возможность нести и распространять свою
культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным
компонентом обучения не только в вузах, но и в средней и старшей школе.
Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования
школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к
условиям постоянно меняющегося поликультурного мира.
Основной целью изучения иностранного языка в школе является формирование
коммуникативной компетенции, что предполагает обучение общению на
иностранном языке. Поэтому устная речь в целом и говорение как ее
неотъемлемая часть выходят на первый план в обучении иностранному языку.
Учащиеся в первую очередь, хотят научиться общаться на иностранном языке.
Практическое владение иностранным языком стало личностно значимым,
необходимым для полноценной жизни в современном обществе, трудоустройства,
учебы, общения, путешествий, туризма.
Именно поэтому целесообразно наряду со школьными уроками иностранного
языка ввести курс, направленный на развитие навыков устной речи у школьников.
Курс внеурочной деятельности по английскому языку «Учу английски легко»
расширяет содержание учебного предмета «Английский язык» в той его части,
которая касается развития и совершенствования навыков устной речи. Курс
включает в себя дополнительную тематику устной речи, а также дополняет темы
школьного курса английского языка за счет введения новых лексических единиц
и разговорных клише.
Тематика курса, упражнения, лексическое и грамматическое наполнение
разработаны на основе книг С.Пельц «Изучаем грамматику английского языка в
увлекательных игровых тестах-упражнениях» и «Веселый английский для детейучимся, играя!» издательства Феникс и дополнены играми и песнями. В книгах
широко представлена разговорная тематика, разработан комплекс упражнений,
направленных на развитие навыков устной речи.

Педагогическая целесообразность: Программа ориентирована на личность
ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения
о другой стране и её жителях, учится наблюдать и сравнивать речевые явления
родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в
разных языках выражается разными способами.
Программа организации внеурочной деятельности школьников по направлению
«иностранные языки» предназначена для работы с детьми 5 класса и является
механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ
по предметам, расширяя и обогащая его. Данная деятельность не предусматривает
участие в ней всех учащихся класса.
Основной и главной формой программы является игровая деятельность. Игра
помогает максимально использовать благоприятные возможности данного
возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое
поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается
культура общения.
Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать
личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации,
эмоциональную и мотивационную сферы.
Предлагаемая программа направлена на закрепление базы знаний, полученных в
начальной школе и для дальнейшего изучения иностранного языка в средней
школе. Задачи программы заключается в максимальном вовлечении учащихся на
занятиях. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный
опыт учащихся.
Цель программы:
это расширение и углубление знаний по английскому языку в области устной
речи, совершенствование общего, языкового и культуроведческого образования
школьников, создание мотивации к изучению английского языка, расширение
тематики образовательных и учебных ситуаций.
Задачи программы:
Коммуникативная задача:
формирование социокультурной компетенции в рамках представленной

тематики и развитие умения использования иностранного языка как
средства межкультурной коммуникации, формирование готовности к
общению на иностранном языке.
Обучающие

познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история,
театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

способствовать более раннему приобщению

школьников к новому для
них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента
познания мира и средства общения;
познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной

культурой;
формировать

некоторые универсальные лингвистические
наблюдаемые в родном и иностранном языках;
способствовать

понятия,

удовлетворению личных познавательных интересов.

Развивающие
развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и

культурой;
развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные

приемы овладения иностранным языком;
приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения

спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
развивать технику речи, артикуляцию, интонации;
развивать двигательные способности детей через драматизацию;
познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на

сцене;
Воспитательные
совершенствовать умение представлять себя, свою страну, ее культуру

средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в

сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим,
личная и взаимная ответственность);
прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению

иностранным языком и культурой;
обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс

подготовки постановок.
развитие коммуникативной компетенции в пределах следующих сфер

общения социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной;
Сроки реализации программы
Курс относится к числу внеурочных занятий и предназначен для учащихся 5-х
классов общеобразовательной школы, изучающих английский язык со второго

класса. Курс рассчитан на один учебный год, занятия проводятся 1 час в неделю,
всего – 34 часа учебного времени.

2. Содержание программы «Учу английский легко» по английскому
языку
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в
содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы,
заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми
приемами и т.д.). Предметное содержание речи, предлагаемое в программе,
полностью включает темы предусмотренные федеральным компонентом
государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается
более подробно.
Принципы отбора материала
При составлении программы курса учитывались как общедидактические, так и
специфические принципы обучения.
Общедидактические принципы:










Сознательности;
Активности;
Наглядности;
Доступности и посильности;
Научности;
Новизны;
Прочности;
Индивидуализации;
Воспитывающего обучения.

Специфические принципы:






Коммуникативной направленности обучения;
Дифференциации и интеграции с учетом родного языка;
Принцип непрерывности преемственности языкового образования;
Принцип межпредметности;
Принцип учета потребностей учащихся в межкультурном общении.

На протяжении всего курса соблюдается основной методический принцип, в
соответствии с которым задания делятся на две группы:
1. Задания репродуктивного уровня, работа над скороговорками ,
включающие упражнения и задания на подстановку, заполнение пропусков,
восстановление последовательности. Данные задания направлены на

отработку и закрепление знаний речевого этикета и навыков
коммуникативной деятельности.
2. Задания продуктивного уровня, предполагающие самостоятельные
монологические и диалогические высказывания учащихся по
предложенной тематике на основе изуче6нного языкового материала.
3. Задания на создание интерактивной тетради учащихся.
Методы и формы обучения
Основной метод, применяемый для работы с курсом - коммуникативный метод,
который является основным методом обучения, используемым в школе.
Коммуникативный метод делает акцент на развитии навыков общения, так как
основная цель курса - обучение устной коммуникации.
Главный прием, используемый на уроках – моделирование ситуаций, с которыми
учащиеся сталкиваются в жизни. Результат обучения - возможность свободно
общаться с носителями языка, комфортно чувствовать себя в общении с
зарубежными сверстниками ,за границей, выражать эмоции и обмениваться
информацией на иностранном языке.
Формы обучения в рамках данного курса – это:





Индивидуальные формы
Групповые формы
Парные формы
Игровые формы

Основной формой организации занятий являются учебные внеурочные занятия,
которые проводятся 1 раз в неделю, продолжительностью 40 мин.
Виды деятельности
Создание лепбуков учащихся, театрализованные выступления, разучивание песен
и скороговорок, стихов и диалогов. Чтение текстов с пониманием прочитанного.
Просмотр видео по изучаемым темам с упражнениями на понимание и изучения
нового материала. Выполнение грамматических упражнений. Игры по темам.
3. Планируемые результаты освоения программы по внеурочным занятиям
«Учу английский легко»
В результате реализации данной программы учащиеся должны:
Знать/понимать:
 особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с
целью высказывания;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в
том числе стран изучаемого языка);

 наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по
содержанию и форме);
 названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями
общения, характерными для детей данного возраста;
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
 наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
 применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического
общения;
 составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
 - читать и выполнять различные задания к текстам;
 - уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
 - понимать на слух короткие тексты;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни:
 понимать на слух речь учителя, одноклассников;
 понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного
характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
 выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на
смысл прочитанного текста;
 расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и
отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном
диалоге;
 инсценировать изученные сказки;
 сочинять оригинальный текст на основе плана;
 соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь
выделить нравственный аспект поведения героев;
 участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу
сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со
сверстниками и взрослыми.
Личностные результаты:
формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление
к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
•

•

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в

целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и
межэтнической коммуникации;
•

•

формирование общекультурной и этнической

идентичности

как
составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и
готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя
гражданином своей страны и мира.
•

Метапредметные результаты:
развитие коммуникативной компетенции, включая умение
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
•

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки
работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и
фиксация информации;
•

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему,
прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять
основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать
логическую последовательность основных фактов;
•

осуществление регулятивных действий самонаблюдения,
самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на
иностранном языке.
•

Предметные результаты:
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как
средством общения):
Говорение.
Диалогическая речь в 5 классе продолжает развитие таких речевых умений,
как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог
побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется
предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых
школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое
оформление речи. Объем диалога до 4 реплик.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе
предусматривает овладение следующими умениями: кратко высказываться о
фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание,
повествование и сообщение; передавать содержание, основную мысль
прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с

прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания -57 фраз
Аудирование.
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на
слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их
содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и
полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и
функционального типа текста .При этом предусматривается развитие умений:
-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
-выбирать главные факты, опуская второстепенные;
-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях
прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и
интересам учащихся 5 классов и иметь образовательную и воспитательную
ценность. Время звучания текстов для аудирования - до 2-х минут.
Чтение
Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью
проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием
основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием
содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или
интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и
интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную
ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от
вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста - осуществляется на
несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание,
выделяемое в 5 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран
изучаемого языка. Объем текстов для чтения - до 100 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных
аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом
материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов
(языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.
Объем текстов для чтения 100- 150 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей
информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и
предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и
выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для
обучающихся. Объем текстов для чтения 100150 слов
Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих
умений:
•

делать выписки из текста;

писать короткие поздравления с днем рождения, другими
праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
•

писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата
о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы).
Объем личного письма до 530 слов включая адрес;
•

Языковые знания и навыки
•

графика и орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе
изучаемого лексико-грамматического материала.
•

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков
изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения
и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения
различных типов предложений.
•

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического
минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и
ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе,
добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые
словосочетания, оценочную лексику, реплики - клише речевого этикета.
•

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в
начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с
несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
предложения с
начальным It и с начальным There + to be; побудительные предложения в
утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry) форме.
Знание признаков и распознавания и употребления в речи глаголов to be,
to have,правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных
формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past,
Future Simple, Present Continuous); модального глагола can.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного,
неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых

существительных, степеней сравнения прилагательных, в том числе
образованных не по правилу; личных местоимений в именительном (my) и
объектном (me) падежах; неопределенных местоимений (some, any);
количественных числительных до 100; порядковых числительных свыше 20,
множественного числа имен существительных, притяжательного падежа имен
существительных.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение
используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной
среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе»,
«Проведение досуга», «Погода». Использование английского языка как средства
социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство
с:
•

фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого

•

оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии

языка;
и прозы;
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой,
гимном, столицами стран изучаемого языка)
•

с традициями проведения праздников Рождества, Нового года,
Хэллоуин, Пасхи в странах изучаемого языка;
•

словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в
том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского
языка.
•

Предусматривается овладения умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих
родственников и друзей на английском языке.
•

•

правильно оформлять адрес на английском языке.

Формы подведения итогов:
Выставки работ лепбуков учащихся, театрализованные выступления,
песенный конкурс, конкурс скороговорок.

4.Учебно-тематическое планирование
№
занятия
1

Тема занятия

Количество часов

Знакомство

2

2

Моя семья.

2

3

Мой дом.

2

4

Моя школа.

2

5

Куда пойти?

2

6

Мой город

2

7

Мой любимый вид спорта.

2

8

Мой рабочий день.

2

9

Мой выходной день.

2

10

Хобби.

2

11

Любимые блюда.

2

12

Путешествие.

2

13.

Какая сегодня погода?

2

14

Где ты был вчера?

2

15.

Наши предпочтения.

2

16.

Планы на каникулы.

2

17.

Представление интерактивной тетради.

2

ИТОГО:

34

Календарно-тематическое планирование
Да
та

№
Тема
за
занятия
ня
ти
я
1,2 Знакомст

Колич-во
часов

2

Цель
занятия

Языковой материал
На повторение

Совершенст Глагол to be

Новый

Argentina, Greece, Italy,

во

вование
лексически
х навыков

Личные и притяжательные
местоимения

Poland, Turkey, Istanbul,
Warsaw, Rome, Athens
Предлоги at, from.

Моя
3,4 семья.

2

Развитие
навыка
диалогичес
кой речи

Вопросы Where? What?
How old?

Развитие
навыка
чтения.

Артикль a/an

Развитие
навыка
написания
личного
письма.

Притяжательный падеж.
Притяжательные
местоимения.

Развитие
лексически
х навыков.
5,6 Мой дом.

2

Развитие
навыка
монологиче
ской речи.
Развитие
навыков
аудировани
я и чтения.

Have /has got

Actor, actress, businessman,
engineer, age, occupation

Mother, father, sister,
brother, grandmother,
grandfather, son, daughter

House ,living-room, kitchen,
bathroom, bedroom, diningroom.
Bath, carpet, cooker, shower,
fridge

boring,, interesting, board,
shelf, poster.
What’s that on your desk?

I have/haven’t got a…
How do you spell it?
Have you got a…?

7,8 Моя
школа.

9,
10

Куда
пойти?

2

2

Совершенст
вование
лексически
хи
грамматиче
ских
навыков.
Развитие
навыков
аудировани
я и чтения.
Развитие
навыков
монологиче
ской речи.

Desk, board, shelf, poster,
cupboard, floor, wall
This, that, these, those.
Art, computer studies,
literature, science,
geography.
Множественное число
существительного.
Местоимения some, any.

Pass me the dictionary,
please/
Literature, biology, map
physics, vocabulary,
dictionary, geography,
paintbrush, encyclopedia.
I’m sorry?
Can you repeat that, please?
Cheep, expensive, fantastic,
interesting, bookshop, disco,
market, newsagent’s

Повелительное наклонение.
Modern, building, local.

11, Мой
12 город

2

Совершенст Town, square, central street,
вование
monument, park, river, near
лексически
хи
There is/There are
грамматиче
ских
навыков.
Развитие
навыка
чтения

Church, mosque, railway
station, terrible, expensive.
Has this town got a good
bookshop?
Don’t go to that shop.

Развитие
навыка
диалогичес
кой речи.

11,
12
Мой
любимый 2
вид
спорта.

Развитие
навыка
чтения и
диалогичес
кой речи.
Развитие
навыка
чтения.

13, Мой
14 рабочий
день.

Мой
15, выходно
16 й день.

Athletics, tennis, swimming,
diving, skiing, fast, very well.

Playing sports, doing sports,
do the long jump, high jump,
be good at skiing.

What’s your favourite sport?
What sport are you good at?

Is there a sport centre near
here?

Present Simple Tense.

Clean the house, make
breakfast, do the shopping,
go to bed late/early

2
Совершенст
вование
Present Simple Tense.
лексически (Negative).
хи
грамматиче
ских
навыков.

2
Развитие
навыков
аудировани
я и чтения.
Совершенст
вование

Present Simple Questions
Every day, week, month/

Once a year/a month,
Twice a week/a month

Busy weekend, have a big
Sunday lunch, go out, meet
friends, go to the sport centre.

лексически
хи
грамматиче
ских
навыков.
17, Хобби.
18

2

Развитие
навыков
аудировани
я и чтения.
Развитие
навыка
чтения и
монологиче
ской речи.

19,
20 Любимы
е блюда.

2

I like/ I’d like
I love (hate, like, don’t like)

I love football! I hate
football!

Совершенст
вование
лексически
хи
грамматиче
ских
Food and drink, sandwiches,
навыков.
egg, orange juice, tea, coffee
Развитие
навыков
аудировани
я и чтения.

21,
22 Путешес
твие.

2

Развитие
навыка
чтения и
монологиче
ской речи.
Развитие
навыка
чтения и
диалогичес
кой речи.
Развитие
навыка
аудировани
я.

23,

Surf the Internet, take photos,
go
dancing/swimming/fishing,

Развитие
навыка
монологиче
ской речи и
аудировани

An orange juice for me,
please.
I’m sorry; we haven’t got any
cheese sandwiches
We’ve got some egg
sandwiches
Определенный
/неопределенный артикль.
Sights, Tower Bridge, Tower,
Buckingham Palace, Big Ben
By bus, by car, by train, by
plane

On foot, by coach,
Beach, castle, art gallery,
nature reserve
Определенный артикль с
именами собственными.

24

Какая
сегодня
погода?

25, Просмат
26 ривая
фотограф
ии.

я.
2

2

27,
28
Где ты
был
вчера?

2

Развитие
навыка
диалогичес
кой речи.

Present Continuous Tense

What’s the weather like? It’s
Совершенст hot/cold/rainy/warm today
вование
лексически
хи
грамматиче
ских
навыков.
Развитие
навыка
диалогичес
кой речи.

She’s wearing a shirt and
jeans.
Is Tim wearing a jumper?
Yes, he is.
Asleep, cold, happy, nervous,
relaxed, sad.

Past Simple Tense.

Prepositions of time (at, on,
in)

Вопросы и отрицания в Past
Совершенст Simple Tense.
вование
лексически
х навыков.
Развитие
Where were you last night?
навыка
Who were you with?
чтения.
Развитие
навыка
диалогичес
кой речи.

29,
30 Наши
предпочт
ения.
2

Степени сравнения
Совершенст прилагательных.
вование
лексически Порядковые числительные
хи
грамматиче Предлоги времени
ских
навыков
Развитие
навыка
аудировани
яи
монологиче
ской речи.

31, Планы на
32. каникул
ы
2

Совершенст
вование
лексически
хи
грамматиче

Why don’t you…?
Cartoon, comedy, game
show, documentary, news,
soap, bored, surprised,
nervous, sad, worried

Future Simple Tense

ских
навыков.

Оборот to be going to
Have/has to

Развитие
навыка
чтения и
диалогичес
кой речи.
Развитие
навыка
аудировани
я.
33,
34
Подготов
ка и
представ
ление
интеракт
ивной
тетради.

Итого: 34
занятия

2

Проверка
сформирова
нных
навыков
диалогичес
кой,
монологиче
ской речи,
аудировани
я.

Don’t have/has to
Beach, surfboard, sandcastle,
seaside, camping,

Учитель оставляет за собой произвольный выбор форм и
видов деятельности по каждой тематике, учитывая пожелания
учащихся.

5.Информационно-методическое обеспечение
Дидактическое и техническое оснащение плакаты, картины, дидактические
карточки, памятки, раздаточный материал, видеозаписи, аудиозаписи,
мультимедийные материалы, компьютерные программные средства и др.
Техническое оснащение занятий компьютер, мультимедийная доска, планшеты
и др.
Цифровые образовательные ресурсы «Учи.ру», «РЭШ» , «Видеоуроки.net”
Ресурсное обеспечение реализации Программы
Кадровое Программа реализуется учителем английского языка
Материально-техническое Для реализации программы необходимо наличие у
каждого учащегося рабочей тетради (24 листа), канцелярские принадлежности,
кабинет должен быть оснащен компьютером и мультимедийной установкой,
экраном
Финансовое Финансовые затраты не предусмотрены
Информационно-методическое необходимо наличие раздаточного материала
методическая литература, англо-русские словари, видео- и аудиоматериалы,
подборка простых текстов на английском языке
6. Список литературы:
1. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический
конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.:
Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
2. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст]
/Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.
3. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки,
увлекательные истории. . / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2010. – 320с., ил.
4. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. /Ю.Я.
Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2005. – 78 с.
5. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. /составители К.А.
Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 2009. – 176 с.
6. Филатова, Г.Е. Ваш ребёнок изучает иностранный язык: памятка для родителей.
/ Г.Е. Филатова – Ростов-на-Дону: АНИОН, 2010. – 24 с.
7. Пельц С. Веселый английский для детей- учимся, играя: игровой учебник
английского языка для детей.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2018.- 183с.
8. Н.А. Бонк. "Учебник английского языка". Часть 2. - Москва, "Деконт"- "ГИС",
1997 г.

9. Г.С.Макарова. "Дидактические карточки – задания по английскому языку". М., . "Экзамен", 2003 г.
10.Н.М.Дюканова. "Поездка в Англию". Учебное пособие. Курс разговорного
английского. языка. - М., Иностранный язык. ОНИКС, 2000 г.
Е.И.Кисунько, Е.С.Музланова. "Устные темы, диалоги и упражнения". - М.,
"Экзамен", 2004 г
11.М.А.Колпакчи. "Дружеские встречи с английским языком". - Издательство
Ленинградского университета, 1978 г. г.
А.В.Козлов. "Практический словарь делового английского языка". - СанктПетербург, "ЭРВИ", 1991г.
12.В.А.Сыпченко. "Англо-русский справочник бизнесмена ". - Киев, "ОЛИМП",
1992
13.С.Ф. Хлебунова, Н.Д. Тараненко. Управление современной школой.
Издательство «Учитель», 2004.
Т.В. Челышева. Предпрофильная подготовка девятиклассников. Москва 2003.
14.С.Н. Чистякова, П.С. Лернер и др. Элективные ориентационные курсы и
другие средства профильной ориентации в предпрофильной подготовке
школьников. Москва 2004.
15.English vocabulary in use. “Cambridge University Press”, 2007
Opportunities. Beginner “.Longman” 2005
16. Teaching English in primary classroom “Longman"2002
Литература для учащихся:
1.Н.Ольсен «Говорим и пишем без ошибок» Москва «Менеджер» 2005г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».