ДО_РП_Театр-1-2

Приложение № ДО_РП_Театр-1-2
об образовательной программы
дополнительного образования в
школе среднего общего образования
МАОУ СОШ № 6 г. Невьянска
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 6 Невьянского городского округа

Дополнительная общеразвивающая программа
«Театр для всех»
направленность: художественная
уровень программы: базовый
срок реализации 1 год

г. Невьянск
2021

Пояснительная записка
Направленность программы: художественная
Уровень освоения: базовый
Программа написана на основе нормативно-правовых документов:
Цель программы: развитие творческих способностей учащихся через приобщение к
искусству театра
Задачи 1 года обучения:


Воспитательные:
-привлечение учащихся к разновозрастному сотрудничеству на основе коллективного
творчества;
- формирование навыков индивидуальной и коллективной деятельности;
- воспитание творческого отношения к жизни.

 Развивающие:
-развитие навыков общения;
-развитие артистических навыков;
- развитие навыков рабочего самочувствия;
- развитие координации, пластичности, музыкальности.


Обучающие:
-знакомство с понятиями, связанными с театральным творчеством;
- знакомство с основными элементами внутренней техники актера;
-обучение основным элементам сцендвижения.
Особенности организации образовательного процесса:
При реализации данной программ используются различные образовательные
технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное
обучение с учетом требований Порядка применения электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ,
утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23
августа 2017 г. N 816 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
от 18
В условиях стабильной санитарно-эпидемиологической ситуации и отсутствия
введенных ограничений в Невьянске функционирование групп обеспечивается с
соблюдением мер профилактики.
1.
В условиях стабильной санитарно-эпидемиологической ситуации и отсутствия
введенных
ограничений
реализация
дополнительной
ощеобразовательной
общеразвивающей программы обеспечивается в штатном режиме с соблюдением всех
санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения

распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе сокращения
количества учащихся, находящихся в помещении, при помощи деления группы учащихся
на подгруппы, корректировки учебного плана и рабочих программ, предусматривающих
сокращение времени учебных занятий и акцент на освоение нового учебного материала,
без сокращения объема педагогической нагрузки, с учетом доступности материалов,
методик и технологий обучения для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ.
2.
В дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программе
предусмотрен вариативный вариант, который может быть реализован при необходимости
с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Условия организации учебно-воспитательного процесса (включая условия набора):
Занятия проводятся один раз в неделю по 2 часа.
Наполняемость групп – не менее 15 человек на первом году обучения.
Продолжительность занятия – 2 часа, с учетом перерыва – 10 минут.
Специальный отбор не проводится.
Работа каждого ребенка оценивается в конце года или полугодия как по уровню
выступления на зачетном, экзаменационном показе, так и по уровню положительной динамики
развития в течение года.
Количество часов, отводимых на освоение материала данного года обучения: 72
Формы организации деятельности учащихся на занятии

Фронтальная (аудиторное занятие): работа педагога со всеми учащимися
одновременно (беседа, показ, объяснение и т.п.);

групповая: организация работы (совместные действия, общение, взаимопомощь) в
малых группах, в т.ч. в парах, для выполнения определенных задач; задание выполняется
таким образом, чтобы был виден вклад каждого учащегося (группы могут выполнять
одинаковые или разные задания, состав группы может меняться в зависимости от цели
деятельности);

работа в подгруппах: одна из подгрупп на аудиторном занятии осваивает новый
учебный материал, либо занимается практической деятельностью; другая подгруппа
(другие подгруппы) выполняют внеаудиторные (самостоятельные) задания;

занятия с применением электронного обучения и
дистанционных
образовательных технологий.
Ожидаемые результаты 1 года:

-

Личностные:
сформированость навыков индивидуальной и коллективной деятельности;
сформированность навыков разновозрастного сотрудничества;
творческое отношение к жизни.


-

Метапредметные:
развитие навыков общения;
развитие артистических навыков;
развитие навыков рабочего самочувствия;
развитие координации, пластичности, музыкальности;


-

Предметные:
знакомство с основными элементами внутренней техники актера;
знакомство с правилами логики сценречи;
овладение основным элементам сцендвижения;
знакомство с понятиями, связанными с театральным творчеством;

Содержание программы 1года обучения:
Содержание раздела «ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА»
Введение в общеобразовательную программу. Цель и задачи программы
Теория: цели и задачи программы. Организационные вопросы
1. Теоретические основы актерского мастерства
Теория:
Театр как вид искусства.
Театральные профессии.
Основные направления в актерском искусстве
Практика:
Театральные игры.
2. Развитие психофизического аппарата с помощью обучения элементам внутренней
техники актера.
Теория:
Элементы внутренней техники актера.
Практика:
Формирование навыка творческой мобилизации.
Развитие зрительного внимания
Развитие слухового внимания
Развитие сенсорных умений
Развитие обонятельного восприятия
Развитие мышечного внимания
3. Совершенствование чувственного познания
Теория:
Органы чувств. Познание мира через чувственное восприятие
Практика:
Развитие зрительного восприятия и наблюдательности
Развитие слухового восприятия
Развитие обонятельного восприятия
Развитие тактильного восприятия.
4. Внутристудийная работа.
Теория:
Театральная дисциплина и правила внутреннего распорядка. Этика по отношению к себе,
партнеру, театру.
Традиции и ритуалы в театре.
Практика:
Игры, конкурсы, творческие встречи с родителями.
5. Развитие творческого воображения,

фантазии и ассоциативно - образного
мышления
Теория: понятие воображения и эмоций
Практика:
Развитие эмоционального восприятия
Развитие фантазии
Фантазии по музыкальным произведениям
Создание и развитие сказочной ситуации на основе реального действия

6. Развитие эмоциональной памяти.
Теория: психологическое напряжение, что значит быть общительным.
Практика:
Развитие общительности и контактности
Снятия психологического напряжения
Развитие умения чувствовать настроение
Рисуночные игры
II Содержание раздела«ОСНОВЫ СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ»
1.Вводное занятие.
Теория:
Цели и задачи раздела.
Практика: игры
2. Дыхание. Голос.
Теория:
Как образуется звук
Практика:
Артикуляционная гимнастика. Высота и силу звучания голоса.
Упражнения со скороговорками. Интонирование фразы
3.Развитие речи, общение
Теория: понятие речь, диалог, монолог
Практика:
Построить диалог с партнером на заданную тему
Составить предложения из 3-4 заданных слов
Подобрать рифму к заданному слову
Сочинить рассказ от имени героя
Составить диалог между сказочными героями
Разучить 7-10 стихотворений русских и зарубежных авторов
4. Логика сценической речи
Теория:
Правила логики речи.
Практика:
Расставить логические ударения в стихотворном тексте
5. Внутристудийная работа.
Теория:
Культура общения.
Практика:
Воспитательные игры «Приветствие», «Знакомство», «Разговор по телефону».

III. Содержание раздела «ОСНОВЫ СЦЕНИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ»
1. Вводное занятие.
Теория:
Единство предмета Сценическое движение с предметом Актерское мастерство.
Определение основных правил этики, безопасности и гигиены.

2. Освоение окружающего и индивидуального пространства через темпо - ритм.
Теория: понятие темп и ритм
Практика:
Танцевальная разминка для снятия напряжения
Движение под музыку разного настроения
Выстукивание ритма руками, ногами, движениями корпуса, с помощью ударных
инструментов
Перевод стихотворной формы в ритмические движения (К. Чуковский “Мойдодыр”, А.
Пушкин “У лукоморья”
Коллективные игры, основанные на темпо-ритме
Фантазирование по музыкальному произведению (выстраивание литературного сюжета по
нарастающему темпо-ритму).
Ощущение характера пространства через художественное движение. Двигательные
импровизации
3. Общее развитие мышечно-двигательного аппарата. Скорость, темп, контрастность
движений.
Практика:
Развитие двигательной памяти. Тренировка дыхания. Упражнения на полу (стоя, сидя, на
коленях, лежа). Подвижные игры.
4. Развитие навыка импровизации как необходимого условия успешного выступления

на сцене.
Практика:
Погружение в эмоциональный мир движений. Танцевальная разминка. Танцуем вместе
Индивидуальные танцы без музыкального сопровождения.
Движение под музыку в контрастных ритмах.
Походки (легкая, грузная, вперевалочку, семенящая, летящая, подпрыгивающая).
Упражнения на развитие умения менять характер движения. Варианты: легко – тяжело,
округло – угловато, плавно – резко, свободно – скованно, непрерывно – прерывисто.
Музыкально-ритмические импровизации по ритму стихов.
Перевод звучания, интонации музыки в движение
5. Совершенствование навыка перевоплощения через создание характеристик
образов предметного мира.
Практика:
Физическое состояние предмета (большой, толстый, узкий, маленький, высокий, низкий,
длинный). Соответствие его формы, цвета и назначения звукам.
Взаимосвязь физического состояния с движением.
Перевод музыкального произведения в пластический ряд.
Ассоциации звучания предмета со звуком музыкального инструмента.
7. Контрольное занятие. Диктанты и этюды.
Практика:
Выполнение этюдов на проверку развития психофизических качеств.

№
п/п

Тема

Календарно-тематическое планирование
Содержание
Кол- Дата по Дата по
во
плану
факту
часов

Организа
Форма
ция
контроля
деятельн

ости
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7

8

9

10

Вводное занятие

Теория: изложение
целей и задач
программы,
основных этапов
изучения, правил
внутреннего
распорядка
Практика: игры на
знакомство
Театр как вид
Теория: понятие
искусства
театра как вида
искусства, его
особенности.
Практика: игра
«Театральные слова»
Театральные
Теория: виды
профессии
театральных
профессий,
Практика: игра
«Актер-режиссер»
Теория: элементы
Развитие
психофизическо внутренней техники
актера
го аппарата с
помощью
Практика: отработка
обучения
элементов
элементам
внутренней техники
внутренней
техники актера.
Творческая
Практика: тренинг
мобилизация
развития творческой
мобилизации, игры
Зрительное
Практика: тренинг
внимание
развития творческих
зрительных
восприятий, игры
Слуховое
Практика: тренинг
внимание
развития творческих
слуховых
восприятий, игры
Сенсорные
Практика: тренинг
умения
развития творческих
слуховых
восприятий, игры
Обонятельное
Практика:
восприятие
упражнения на
развитие навыков
мышечного
внимания, игры
Мышечное
Практика:
внимание
упражнения на
развитие творческих

аудиторно
самост.
1

Текущая

аудиторно
1

1

Текущая

самост.

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно

Текущая

1

1

1

самост.

1

аудиторно
самост

Текущая

1

аудиторно
самост

Текущая

1

аудиторно
самост

Текущая

1

аудиторно
самост

Текущая

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Итоговое
занятие по теме

Совершенствов
ание
чувственного
познания
Развитие
зрительного
восприятия
и
наблюдательнос
ти1
Развитие
зрительного
восприятия и
наблюдательнос
ти 2
Развитие
слухового
восприятия
Развитие
обонятельного
восприятия
Развитие
тактильного
восприятия.
Итоговое
занятие по теме

Внутристудийн
ая работа
Традиция и
ритуал

навыков мышечного
внимания, игры
Теория: обсуждение
пройденного
Практика: игры на
развитие внутренней
техники актера
Теория: понятие
органов чувств
Практика: угадай что
это?
Практика: игра «
цвет и предмет»

Практика: различаем
цвета

1

1

1

1

аудиторно
самост

Входящая

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Текущая

Практика: Угадай по
звуку предмет

1

аудиторно
самост.

Текущая

Практика: Игра
«покажи запах»

1

аудиторно
самост.

Текущая

Практика: игра «Чьи
руки?»

1

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.
аудиторно
самост.
аудиторно
самост.
аудиторно
самост.
аудиторно

Текущая

Теория: обсуждение
Практика: игры на
развитие
чувственного
познания
Теория: значение
этих понятий, беседа
о различных
традициях в семье,
школе

1

1

20

Игры

Пратика: игры
Практика: игры

21

Игры

Практика: игры

1

22

Игры

Практика: игры

1

23

Игры

Практика: игры

1

24

Игры

Практика: игры

1

1

Входящая
Текущая
Текущая
Текущая

25

26

27
28

29

30

31

32

33

34

35
36

Развитие
творческого
воображения,
фантазии и
ассоциативно образного
мышления
Развитие
эмоционального
восприятия
Развитие
фантазии
Фантазии
по
музыкальным
произведениям
Создание и
развитие
сказочной
ситуации на
основе
реального
действия
Итоговое
занятие по теме

Теория: что такое
воображение и
эмоции

Практика:
Пиктограммы
Практика:
Пиктограммы
Практика:
“Сочинения фантазии”
Практика:
“Я пошел в магазин
и вдруг…”.

Теория: обсуждение
Практика: игры на
развитие фантазии и
воображения
Теория:
Развитие
эмоциональной психологическое
напряжение, что
памяти
значит быть
общительным
Практика: игры
Развитие
Практика: “На что
общительности
похоже
и контактности
настроение?”,
“Комплименты”
Снятия
Практика: “Нарисуй
психологическог свой страх”, “Возьми
себя в руки”,“Сбрось
о напряжения
усталость”
Развитие умения Практика:
“Тренируем
чувствовать
эмоции”, “Глаза в
настроение
глаза”
Рисуночные
Практика: “Кляксы”,
игры
“Восковой рисунок”.
Итоговое
Теория: обсуждение
занятие по теме
Практика: игры и
задания на развитие
эмоциональной
культуры

самост.
аудиторно
самост.

Текущая

1

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.
аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Текущая

1

Текущая

1

аудиторно
самост.

Текущая

1

аудиторно
самост.

аудиторно
самост.
аудиторно
самост.

Текущая

1
1
1

Текущая

1

1

1

1

1

Текущая

37

38

39

Основы
сценической
речи . Вводное
занятие
Дыхание. Голос.

Высота и сила
звучания голоса.

40

Артикуляция

41

Скороговорки

42

Интонация

43

Развитие речи,
общение

44

45

46

47

48

Развитие речи,
диалог

Развитие речи,
диалог, монолог

Развитие речи:
разучивание
стихотворений
Контрольное
занятие по теме

Логика
сценической

Теория:
Цели
и
раздела.

задачи

Теория:
Как образуется звук
Практика:
Дыхание,
типы
выдыхания
Теория:определение
понятий Практика:
упражнения на
высоту и силу
звучания голоса
Практика:
Артикуляционная
гимнастика.
Практика:
разучивание и
чтение скороговорок
Практика: чтение
фраз в разных
интонациях
Теория:
понятие
речь,
диалог,
монолог
Практика: игры
Практика: построить
диалог с партнером
на заданную тему
Составить
предложения из 3-4
заданных слов
Практика: сочинить
рассказ от имени
героя
Составить
диалог
между сказочными
героями
Практика:
чтение
стихотворений
русских
и
зарубежных авторов
на публику
Теория:
обсуждениеПрактик
а: творческие
задания и
упражнения по
пройденной теме
Теория:
Правила
логики

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Входящая

аудиторно
самост.

Текущая

1

аудиторно
самост.

Текущая

1

аудиторно
самост.

Текущая

1

аудиторно
самост.

Текущая

Текущая

1

аудиторно
самост.

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Текущая

1

1

1

1

1

1

1

1

речи

49

Внутристудийн
ая работа.
Этикет.
Культура
общения

50
51
52

53

54

55

56

57

Воспитательные
игры
Воспитательные
игры
Цели и задачи
раздела
«Сценическое
движение»
Освоение
окружающего и
индивидуальног
о пространства
через темпо ритм
Движение
под
музыку разного
настроения
Выстукивание
ритма
руками,
ногами,
движениями
корпуса,
с
помощью
ударных
инструментов
Перевод
стихотворной
формы
в
ритмические
движения

речи.
Практика:
Расставить
логические
ударения
в
стихотворном
тексте
Теория:
Культура общения.
Практика:
Воспитательные игры
«Приветствие»,
«Знакомство»,
«Разговор
по
телефону».
Практика: игры
Практика: игры
Теория: определение
целей и задач курса
Практика: игры
Практика:
пластическая
разминка,
подвижные игры
Практика: Движение
под музыку

Практика: Перевод
стихотворной формы
в ритмические
движения
(К.Чуковский
“Мойдодыр”,
А.Пушкин
“Улукоморья”
Выстраивание
Теория: понятие
сюжета по темпо- темпа и

Текущая

аудиторно
самост.
аудиторно
самост.
аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Текущая

1

1
1

1

Текущая
Текущая

1

1

Теория: понятие
ритм
Практика:
Выстукивание ритма

аудиторно
самост.

1

1

1

ритму

58

Двигательные
импровизации

59

Общее развитие
мышечнодвигательного
аппарата.
Скорость, темп,
контрастность
движений
Развитие
двигательной
памяти.
Тренировка
дыхания
Подвижные
игры
Упражнения на
полу (стоя, сидя,
на коленях, лежа)

60

61
62

63

64

65

66

Развитие
навыка
импровизации
как
необходимого
условия
успешного
выступления на
сцене
Движение под
музыку в
контрастных
ритмах
Походки

ритамПрактика:
выстраивание
литературного
сюжета по
нарастающему
темпо-ритму
Практика:
двигательные
импровизации
Теория: определение
понятийПрактика:
упражнения на
развитие мышечнодвигательного
аппарата
Практика:
упражнение на
тренировку дыхания
и развитие
двигательной памяти
Практика: игры
Практика:
Упражнения на полу
(стоя, сидя, на
коленях, лежа)
Практика:
Танцевальная
разминка. Танцуем
вместе
Индивидуальные
танцы без
музыкального
сопровождения
Практика: Движение
под музыку в
контрастных ритмах

Практика: отработка
походок
(легкая,
грузная,
вперевалочку,
семенящая, летящая,
подпрыгивающая).
Упражнения на Практика:
развитие умения Упражнения
на
менять характер развитие
умения
движения.
менять
характер
движения. Варианты:
легко – тяжело,

1

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.
аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Входящая

аудиторно
самост.

Текущая

1

1

1

1

Текущая

1

1

1

1

67

68

69

70

71

72

округло – угловато,
плавно
–
резко,
свободно – скованно,
непрерывно
–
прерывисто.
Практика:
Музыкальноупражнения
на
ритмические
музыкальноимпровизации по
ритмические
ритму стихов.
импровизации
по
ритму стихов.
Перевод
Практика:
звучания
упражнение
на
интонации
перевод
звучания
музыки
в интонации музыки в
движение
движение
Совершенствов Теория: определение
ание
навыка понятий
перевоплощени
я через создание Практика: этюды
характеристик
образов
предметного
мира
Физическое
Практика:
состояние
физическое
предмета
состояние предмета
Соответствие его (большой, толстый,
формы, цвета и узкий,
маленький,
назначения
высокий,
низкий,
звукам.
длинный).
Соответствие
его
формы,
цвета
и
назначения звукам.
Перевод
Практика: Перевод
музыкального
музыкального
произведения в произведения
в
пластический
пластический ряд.
ряд.
Контрольное
Теория: обсуждение
занятие
пройденногоПрактик
а: упражнения
Итого:

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Текущая

аудиторно
самост.

Текущая

1

1

1

1

1

1

72

Вариативный план с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий 1 год обучения
№
п/п

Тема

Кол-во

Формат обучения

часов

(синхронный/

Ресурс, задания

(соц. сеть,
электронная почта)

асинхронный)
1
2.
3.
4.

5.
6.
7
8
9
10
11
12
13

14

15

Вводное занятие
Театр как вид искусства
Театральные профессии
Развитие психофизического
аппарата с помощью
обучения элементам
внутренней техники актера.
Творческая мобилизация
Зрительное внимание
Слуховое внимание
Сенсорные умения
Обонятельное восприятие
Мышечное внимание
Итоговое занятие по теме
Совершенствование
чувственного познания
Развитие
зрительного
восприятия
и
наблюдательности1
Развитие зрительного
восприятия и
наблюдательности 2
Развитие
слухового
восприятия

Средства
коммуникации

Форма контроля
(творческая работа,
презентация, эссе, тест

Презентация
Конференция в Zoom

Электронная почта
Zoom

1

асинхронный
синхронный
асинхронный
синхронный

и т.д.)
Решение кроссворда
Онлайн практикум

Конференция в Zoom

Zoom

Онлайн практикум

1
1
1
1
1
1
1
1

синхронный
асинхронный
асинхронный
асинхронный
синхронный
асинхронный
асинхронный
асинхронный

Конференция в Zoom
Презентация
Презентация
Презентация
Конференция в Zoom
Презентация
Группа WhatsApp
Презентация

1

синхронный

Конференция в Zoom

Zoom

Онлайн практикум

асинхронный

Группа WhatsApp

WhatsApp

Творческоезадание

1
1
1

Zoom
Электронная почта
Электронная почта
Электронная почта
Zoom
Электронная почта
WhatsApp
Электронная почта

Онлайн практикум
Творческоезадание
Творческоезадание
Творческоезадание
Онлайн практикум
Творческоезадание
Видеозапись
Творческоезадание

1

1

16
17
18
19
20
21
22
23
24
25

26
27
28
29

30
31
32
33

Развитие
обонятельного
восприятия
Развитие
тактильного
восприятия.
Итоговое занятие по теме
Традиция и ритуал
Игры
Игры
Игры
Игры
Игры
Развитие творческого
воображения, фантазии и
ассоциативно - образного
мышления
Развитие эмоционального
восприятия
Развитие фантазии
Фантазии по музыкальным
произведениям
Создание и развитие
сказочной ситуации на
основе реального действия
Итоговое занятие по теме
Развитие эмоциональной
культуры
Развитие общительности и
контактности
Снятия психологического
напряжения

1

асинхронный

Презентация

Электронная почта

1

асинхронный

Группа WhatsApp

1
1
1
1
1
1
1
1

асинхронный
асинхронный
асинхронный
асинхронный
асинхронный
асинхронный
асинхронный
асинхронный

Группа WhatsApp
Презентация
Презентация
Группа WhatsApp
Группа WhatsApp
Презентация
Презентация
Презентация

1

асинхронный

Конференция в Zoom

1
1

асинхронный
асинхронный

Презентация
Презентация

Электронная почта
Электронная почта

Творческоезадание
Творческоезадание

1

асинхронный

Презентация

Электронная почта

Творческоезадание

1
1

асинхронный
асинхронный

Презентация
Презентация

Электронная почта
Электронная почта

Творческоезадание
Видеозапись

1

асинхронный

Презентация

Электронная почта

Творческоезадание

1

синхронный

Конференция в Zoom

WhatsApp
WhatsApp
Электронная почта
Электронная почта
WhatsApp
WhatsApp
Электронная почта
Электронная почта
Электронная почта

Zoom

Zoom

Творческоезадание
Видеозапись
Видеозапись
Творческоезадание
Творческоезадание
Видеозапись
Видеозапись
Кроссворд
Тест
Творческоезадание

Онлайн практикум

Онлайн практикум

34

Развитие
умения
чувствовать настроение

1

асинхронный

Презентация

Электронная почта

Творческоезадание

35
36
37

Рисуночные игры
Итоговое занятие по теме
Основы сценической речи
. Вводное занятие
Дыхание. Голос.

1
1
1

асинхронный
синхронный
асинхронный

Презентация
Конференция в Zoom
Презентация

Электронная почта
Zoom
Электронная почта

Творческоезадание
Онлайн практикум
Творческоезадание

1

асинхронный

Презентация

Электронная почта

Творческоезадание

1

асинхронный

Презентация

Электронная почта

Творческоезадание

40
41
42

Высота и сила звучания
голоса.
Артикуляция
Скороговорки
Интонация

1
1
1

асинхронный
асинхронный
асинхронный

Презентация
Презентация
Презентация

Электронная почта
Электронная почта
Электронная почта

Творческоезадание
Творческоезадание
Творческоезадание

43

Развитие речи, общение

1

синхронный

Презентация

Электронная почта

Творческоезадание

44
45

1
1

асинхронный
асинхронный

Группа WhatsApp
Группа WhatsApp

WhatsApp
WhatsApp

Видеозапись
Видеозапись

1

синхронный

Конференция в Zoom

Zoom

Онлайн практикум

1

асинхронный

Презентация

Электронная почта

Творческоезадание

48
49

Развитие речи, диалог
Развитие речи, диалог,
монолог
Развитие речи: разучивание
стихотворений
Контрольное занятие по
теме
Логика сценической речи
Внутристудийная работа.

1
1

асинхронный
асинхронный

Презентация
Презентация

Электронная почта
Электронная почта

Творческоезадание
Творческоезадание

50
51
52

Этикет. Культура общения
Воспитательные игры
Воспитательные игры
Цели и задачи раздела

1
1
1

синхронный
асинхронный
асинхронный

Конференция в Zoom
Презентация
Презентация

Zoom
Электронная почта
Электронная почта

Онлайн практикум
Творческоезадание
Творческоезадание

38
39

46
47

53

54

55

56

57
58

59

60
61
62
63

«Сценическое движение»
Освоение окружающего и
индивидуального
пространства через темпо ритм
Движение
под
музыку
разного настроения

1

асинхронный

Презентация

Электронная почта

Творческоезадание

1

асинхронный

Презентация

Электронная почта

Творческоезадание

Выстукивание ритма руками,
ногами,
движениями
корпуса, с помощью ударных
инструментов
Перевод
стихотворной
формы
в
ритмические
движения
Выстраивание сюжета по
темпо-ритму
Двигательные
импровизации

1

асинхронный

Презентация

Электронная почта

Творческоезадание

1

асинхронный

Презентация

Электронная почта

Творческоезадание

1

асинхронный

Презентация

Электронная почта

Творческоезадание

1

асинхронный

Презентация

Электронная почта

Творческоезадание

Общее развитие мышечнодвигательного аппарата.
Скорость, темп,
контрастность движений
Развитие двигательной
памяти. Тренировка дыхания
Подвижные игры
Упражнения на полу (стоя,
сидя, на коленях, лежа)
Развитие навыка
импровизации как
необходимого условия

1

асинхронный

Презентация

Электронная почта

Творческоезадание

1

асинхронный

Презентация

Электронная почта

Творческоезадание

1
1

асинхронный
асинхронный

Презентация
Презентация

Электронная почта
Электронная почта

Творческоезадание
Творческоезадание

1

асинхронный

Презентация

Электронная почта

Творческоезадание

64
65
66

67

68
69

70

71

72

успешного выступления на
сцене
Движение под музыку в
контрастных ритмах
Походки
Упражнения на развитие
умения менять характер
движения.
Музыкально-ритмические
импровизации по ритму
стихов.

1

асинхронный

Презентация

Электронная почта

Творческоезадание

1
1

асинхронный
асинхронный

Презентация
Презентация

Электронная почта
Электронная почта

Творческоезадание
Творческоезадание

1

асинхронный

Группа WhatsApp

Перевод звучания интонации
музыки в движение
Совершенствование
навыка перевоплощения
через создание
характеристик
предметного мира
Физическое состояние
предмета Соответствие его
формы, цвета и назначения
звукам.

1

асинхронный

Презентация

Электронная почта

Творческоезадание

1

асинхронный

Презентация

Электронная почта

Творческоезадание

1

асинхронный

Презентация

Электронная почта

Творческое задание

Перевод музыкального
произведения в пластический
ряд.
Контрольное занятие

1
синхронный

Конференция в Zoom

1

WhatsApp

Zoom

Видеозапись

Онлайн практикум


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».