18. РП ВНД НОО Учу англ.легко. Тасакова И.В.

Приложение
к образовательной программе
начального общего образования
МАОУ СОШ № 6 г. Невьянска
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 6 Невьянского городского округа

Начальное общее образование

Рабочая программа
курса внеурочной деятельности
«УЧУ АНГЛИЙСКИЙ ЛЕГКО»
(3-4 классы)

г. Невьянск
2023 год.

1.Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для
учащихся четвертых классов составлена на основе :
-Закона Российской Федерации «Об образовании»
-Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения
-Календарного графика МАОУ СОШ №6 г.Невьянска на учебный год.
Актуальность В 3,4 классе учащиеся продолжают изучать иностранный язык
(английский), большое внимание разработчики УМК уделяют английской грамматике.
Однако выделяемое количество часов недостаточно для усвоения материала. Дети, не
занимающиеся дополнительно с репетиторами, испытывают определенные трудности
при выполнении грамматических заданий на иностранном языке. Также обычно в
каждой группе есть дети, которые продолжают испытывать трудности при чтении
текстов на английском языке.
Практическая значимость В основе данной программы лежит работа с английскими
буквами и их сочетаниями, простыми текстами, которая позволит ребенку повторить
правила прочтения, написания и произношения слов, что, безусловно,
положительным образом скажется на овладении навыком чтения слов и предложений.
Большое количество часов программы отведено на дополнительную отработку
грамматического материала
Отличительные особенности программы
Базовые теоретические идеи В настоящее время изучение английского
языка имеет невероятную популярность. За языком давно закреплен статус и как
языка международного общения, так и языка для общения делового характера.
Ключевые понятия
«числительные» - это часть речи, которая обозначает количество или порядок
предметов, делятся на количественные (Cardinal Numerals) и порядковые (Ordinal
Numerals).
«притяжательные местоимения» - притяжательные местоимения в
английском располагаются перед существительными и без него не употребляются,
отвечают на вопрос «чей?» и характеризуют последующий за ними объект: my room
(моя комната) / our son (наш сын) / his game (его игра)
«неопределенные местоимения» - используются, когда вы не знаете или не хотите
точно назвать некое лицо, они обозначают неопределенный объект или объекты.
«указательные местоимения» - указывают на лицо, предмет, или на их признаки
«артикль» - его основная функция – указывать на определенность или
неопределенность существительного, существуют неопределенный артикль (a, an),
определенный артикль (the) и нулевой артикль
«Present Indefinite» - настоящее неопределенное время употребляется для
обозначения обычных, регулярно повторяющихся действий в настоящем времени
«Present Continuous» - действие происходит в течение какого-то промежутка времени
в настоящем
«Past Simple» - одиночное или повторяющееся действие имело место в прошлом

Этапы реализации, их обоснование и взаимосвязь. Программа состоит из четырех
этапов (разделов), которые реализуются последовательно, что позволяет учащимся
двигаться от простого к сложному. Допускается перестановка тем (если тема
программы внеурочной деятельности перекликается с изучаемой темой учебной
программы и может служить хорошим дополнением для ее усвоения)
Количество часов аудиторных занятий и внеаудиторных активных (подвижных)
занятий.
Всего занятий
Аудиторных
Внеаудиторных
34
34
Особенности возрастной группы детей, которым адресована программа
Возраст детей и их психологические особенности По данной программе могут
обучаться учащиеся 4 класса. Младший школьный возраст является периодом, во
время которого происходит функциональное совершенствование мозга. Ребенок
сохраняет много детских качеств — легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого
снизу вверх. Но он уже начинает утрачивать детскую непосредственность в
поведении, у него появляется другая логика мышления. Учебная деятельность
приобретает для младшего школьника особую значимость. При этом игра сохраняет
свою ведущую роль. Завершается наметившийся в дошкольном возрасте переход от
наглядно-образного к словесно-логическому мышлению. В младшем школьном
возрасте преобладает зрительное восприятие, возрастает его целенаправленность.
Память младшего школьника развивается в двух направлениях — произвольности и
осмысленности. Дети непроизвольно запоминают учебный материал, вызывающий у
них интерес, преподнесенный в игровой форме, связанный с яркими наглядными
пособиями или образами-воспоминаниями и т.д. Процессы внимания сильно зависят
от индивидуальных особенностей ребенка: у одних детей быстро развивается
способность к сосредоточенности, но плохая переключаемость, другие же легко
переключаются, но плохо сосредоточиваются. У учащихся младшего школьного
возраста преобладает непроизвольное внимание, которое постепенно преобразуется в
произвольное.
Особенности набора детей Набор на курс имеет свободный характер, преимущество
отдается детям, испытывающим трудности в изучении (чтение, грамматика)
иностранного языка
Число обучающихся В группе могут заниматься дети от 5 до 20 человек
Режим занятий – 34 часов в год, 1 занятие в неделю (равно 1 академическому часу)
Прогнозируемые результаты и способы их проверки Предполагается, что дети
закончившие обучение по данному курсу к концу обучения будут знать основные
буквосочетания, смогут читать транскрипцию, простые тексты, применять правила
английской грамматики.
Цель и задачи
Цель – корректировка знаний по английскому языку в области устной речи,
совершенствование общего, языкового и культуроведческого образования

школьников, создание мотивации к изучению английского языка, расширение
тематики образовательных и учебных ситуаций
Задачи
Коммуникативная задача:
-формирование социокультурной компетенции в рамках представленной тематики и
развитие умения использования иностранного языка как средства межкультурной
коммуникации, формирование готовности к общению на иностранном языке.
Обучающие:
- повторить английский алфавит
- повторить правила чтения английской транскрипции
- повторить английские буквосочетания и их произношение
- научить видеть буквосочетания в словах и правильно читать слова
- научить применять правила грамматики
- научить самостоятельно выполнять проекты
Развивающие:
- развить способность слышать английские звуки
- развить способность правильно воспроизводить английские звуки
- развить внимание и память
- развить коммуникативные качества
Воспитательные:
- воспитать интерес к изучению английского языка
-совершенствовать умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами
английского языка в условиях межкультурного общения.
-способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
-способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве
с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная
ответственность);
-прививать навыки самостоятельной
иностранным языком и культурой;

работы

по

дальнейшему

овладению

-развитие коммуникативной компетенции в пределах следующих сфер общения
социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной.
2.Содержание программы
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание
тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку
на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.). Предметное
содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы
предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по
иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Принципы отбора материала

При составлении программы курса учитывались как общедидактические, так и
специфические принципы обучения.
Общедидактические принципы:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.

Сознательности;
Активности;
Наглядности;
Доступности и посильности;
Научности;
Новизны;
Прочности;
Индивидуализации;
Воспитывающего обучения.

Специфические принципы:
Коммуникативной направленности обучения;
Дифференциации и интеграции с учетом родного языка;
Принцип непрерывности преемственности языкового образования;
Принцип межпредметности;
Принцип учета потребностей учащихся в межкультурном общении.
На протяжении всего курса соблюдается основной методический принцип, в
соответствии с которым задания делятся на две группы:
1. Задания репродуктивного уровня, работа над скороговорками , включающие
упражнения и задания на подстановку, заполнение пропусков, восстановление
последовательности. Данные задания направлены на отработку и закрепление
знаний речевого этикета и навыков коммуникативной деятельности.
2. Задания продуктивного уровня, предполагающие самостоятельные
монологические и диалогические высказывания учащихся по предложенной
тематике на основе изуче6нного языкового материала.
3. Задания на создание интерактивной тетради учащихся.
Методы и формы обучения
Основной метод, применяемый для работы с курсом - коммуникативный метод,
который является основным методом обучения, используемым в школе.
Коммуникативный метод делает акцент на развитии навыков общения, так как
основная цель курса - обучение устной коммуникации.
Главный прием, используемый на уроках – моделирование ситуаций, с которыми
учащиеся сталкиваются в жизни. Результат обучения - возможность свободно
общаться с носителями языка, комфортно чувствовать себя в общении с зарубежными
сверстниками ,за границей, выражать эмоции и обмениваться информацией на
иностранном языке.
Приемы и методы проведения занятий

Формы занятий по разделам программы Педагогом в зависимости от стоящих
педагогических задач могут быть использованы следующие формы занятий комбинированное занятие, практическое занятие, игра (деловая, ролевая), праздник,
аукцион, путешествие, экскурсия, мастерская, проектная работа и защита проектов,
дискуссия, зачет, конкурс, соревнование, турнир и др.
Приёмы- игры, упражнения, решение проблемных ситуаций, диалог, устное
изложение, беседа, анализ текста, показ видеоматериалов, иллюстраций, показ
(исполнение) педагогом, наблюдение, работа по образцу, и др.
Методы–
Методы, в основе которых лежит способ организации занятия:
- словесный (устное изложение, беседа, анализ текста и т.д.)
- наглядный (показ видеоматериалов, иллюстраций, наблюдение, показ (исполнение)
педагогом, работа по образцу и др.)
- практический (тренинг, упражнения и др.)
Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:
- объяснительно-иллюстративный
- репродуктивный
- частично-поисковый
Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся занятия:
- фронтальный - одновременная работа со всеми учащимися
- индивидуально-фронтальный - чередование индивидуальных и фронтальных форм
работы
- групповой - организация работы по малым группам (от 2 до 7 человек)
- в парах- организация работы по парам
- индивидуальный - индивидуальное выполнение заданий, решение проблем
Формы обучения в рамках данного курса – это:





Индивидуальные формы
Групповые формы
Парные формы
Игровые формы

Основной формой организации занятий являются учебные внеурочные занятия,
которые проводятся 1 раз в неделю, продолжительностью 40 мин.
Виды деятельности для финального отчета
Создание лепбуков учащихся, театрализованные выступления, конкурсы песен
и скороговорок, стихов и диалогов.
Содержание занятий 3 класс
№

Наименование разделов
и тем

Раздел 1. Мои буквы (3 часа)

Основное содержание

Форма орг-и
образовательног
о процесса
(теория,
практика)

1

Разминка для язычка

выполнение упражнений
фонетической зарядки
2
Мой алфавит
запись букв, буквы большие и
маленькие
3
Транскрипция
запись гласных и согласных
звуков, игровые задания на
прочтение слов по транскрипции
Раздел 2. Буквенные сочетания (3часа)
1
Сочетания sh, ch, th, ph
повторение сочетаний, игровые
задания на вычленение сочетаний
в словах, чтение простых слов с
сочетанием
2
Сочетания ее, ea, ir, ск, оо повторение сочетаний, игровые
задания на вычленение сочетаний
в словах, чтение простых слов с
сочетанием
3
Слова с сочетаниями
повторение сочетаний, игровые
задания на вычленение сочетаний
в словах, чтение простых слов с
сочетанием
Раздел 3. Простые предложения (11часов)
1-11 Чтение простых текстов и чтение простых текстов, поиск
исполнение простых
сочетаний в словах, работа со
песен
словарем
Раздел 4. Английская
грамматика
(17часов)
1
Числительные 11-20
Повторение правила образования
числительных, отработка
написания числительных,
выполнение игровых заданий
2
Артикли а, an
Употребление артиклей,
выполнение грамматических
заданий
3
Притяжательные
Употребление притяжательных
местоимения
местоимений, выполнение
грамматических заданий
4-5
Present Indefinite
Употребление времени,
выполнение грамматических
заданий
6
Неопределенные
Употребление неопределенных
местоимения some any
местоимений, выполнение
грамматических заданий
7
Указательные
Употребление указательных
местоимения this, that,
местоимений, выполнение
these, those
грамматических заданий
8
Множественное число
Повторение образования
существительных
множественного числа
исключений
существительных, выполнение
грамматических заданий
9
Множественное число
Повторение образования
существительных,
множественного числа
оканчивающихся на -ss, - существительных, выполнение

практика
практика
практика

практика

практика

практика

практика

практика

практика
практика
практика
практика
практика
практика

практика

x, -sh, -y, -f, -fe
10

Предлоги места

11

Числительные 20-50

12

Конструкция there is/there
are

13-14 Present Continuous
15
Который час?
16-17 Past Simple (was и were)

игровых и грамматических
заданий
Повторение предлогов места,
выполнение игровых заданий
Повторение правила образования
числительных, выполнение
игровых заданий
Употребление конструкции there
is/there are, выполнение
грамматических заданий
Употребление времени,
выполнение грамматических
заданий
Выполнение игровых заданий
Употребление времени,
выполнение грамматических
заданий

практика
практика
практика
практика
практика
практика

Итого 34 часа

Содержание занятий 4 класс
№

Наименование разделов
и тем

Раздел 1. Мои буквы
1
Разминка для язычка
2

Мой алфавит

3

Транскрипция

Раздел 2. Буквенные сочетания
1(4)
Сочетания sh, ch, th, ph

2(5)

Сочетания ее, ea, ir, ск, оо

3(6)

Слова с сочетаниями

Раздел 3. Простые предложения

Основное содержание. Методы
и приемы

Форма орг-и
образовательног
о процесса
(теория,
практика)

выполнение упражнений
фонетической зарядки. Конкурс
скороговорок
запись букв, буквы большие и
маленькие
запись гласных и согласных
звуков, игровые задания на
прочтение слов по транскрипции

практика

повторение сочетаний, игровые
задания на вычленение сочетаний
в словах, чтение простых слов с
сочетанием
повторение сочетаний, игровые
задания на вычленение сочетаний
в словах, чтение простых слов с
сочетанием
повторение сочетаний, игровые
задания на вычленение сочетаний
в словах, чтение простых слов с
сочетанием

практика

практика
практика

практика

практика

1Чтение простых текстов и
8(7исполнение простых
15)
песен
Раздел 4. Английская
грамматика
1(16) Числительные 1-20

2(17)

Артикли а, an

3
(18)

Притяжательные
местоимения

4-5
(19,
20)
6
(21)

Present Indefinite

7
(22)

Указательные
местоимения this, that,
these, those
Множественное число
существительных,
оканчивающихся на -ss, x, -sh, -y, -f, -fe
Множественное число
существительных
исключений
Предлоги места

8
(23)

9
(24)
10
(25)
11
(26)

Неопределенные
местоимения some any

Числительные 20-100
Конструкция there is/there
are

12
Который час?
(27)
13-14 Present Continuous
(2829)
15
Past Simple (was и were)
(30)
16-18 Past Simple (правильные и
(31неправ.глаголы)
32)
19-20 Future Simple
(33-

чтение простых текстов, поиск
сочетаний в словах, работа со
словарем

практика

Повторение правила образования
числительных, отработка
написания числительных,
выполнение игровых заданий
Употребление артиклей,
выполнение грамматических
заданий
Употребление притяжательных
местоимений, выполнение
грамматических заданий
Употребление времени,
выполнение грамматических
заданий
Употребление неопределенных
местоимений, выполнение
грамматических заданий
Употребление указательных
местоимений, выполнение
грамматических заданий
Повторение образования
множественного числа
существительных, выполнение
грамматических и игровых
заданий

практика

Повторение предлогов места,
выполнение игровых заданий
Повторение правила образования
числительных, выполнение
игровых заданий
Употребление конструкции there
is/there are, выполнение
грамматических заданий
Выполнение игровых заданий

практика

Употребление времени,
выполнение грамматических и
игровых заданий
Употребление времени,
выполнение грамматических и
игровых заданий
Употребление времени,
выполнение грамматических и
игровых заданий
Употребление времени,
выполнение грамматических и

практика

практика
практика
практика
практика
практика
практика

практика
практика
практика

практика
практика
практика

34)

игровых заданий
Итого 34 часа.

Учитель оставляет за собой произвольный выбор форм и видов деятельности по
каждой тематике, учитывая пожелания учащихся.

3. Планируемые результаты освоения программы
по внеурочным занятиям «Учу английский легко»
Предметные результаты:
В результате реализации данной программы учащиеся должны:
Знать/понимать:
 основные правила грамматики по изученным темам;
 особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью
высказывания;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том
числе стран изучаемого языка);
 наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по
содержанию и форме);
 названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями
общения, характерными для детей данного возраста;
Уметь
 составлять элементарное монологическое и диалогическое высказывание по
образцу, аналогии;
 - читать и выполнять различные задания к текстам;
 - уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
 - понимать на слух короткие тексты;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни:
 понимать на слух речь учителя, одноклассников;
 понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и
уметь прогнозировать развитие его сюжета;
 выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл
прочитанного текста;
 расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и
отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
 инсценировать изученные сказки;
 сочинять оригинальный текст на основе плана;

 соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь
выделить нравственный аспект поведения героев;
Личностные результаты:
•
формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
•
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в
целом;
•
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и
межэтнической коммуникации;
•
формирование общекультурной и этнической
идентичности как
составляющих гражданской идентичности личности;
•
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность
содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное
отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны
и мира.
Метапредметные результаты:
•
развитие коммуникативной компетенции, включая умение
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
•
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с
информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация
информации;
•
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему,
прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять
основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую
последовательность основных фактов;
•
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля,
самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
•

Предполагаемая результативность курса
Уровень результатов работы по программе
Первый уровень – получение общего представления о мире как многоязычном и
поликультурном сообществе; осознание языка как основного средства общения между
людьми
Второй уровень - развитие умения взаимодействовать с окружающими при
выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей
младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей учащихся, умения выбирать адекватные
языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной
задачи; расширение общего лингвистического кругозора учащихся; развитие
познавательной, эмоциональной и волевой сфер учащихся; формирование мотивации
к изучению иностранного языка; владение умением координированной работы с
разными компонентами учебно-методического комплекта
Третий уровень - овладение начальными представлениями о нормах английского
языка (фонетических, лексических, грамматических); осуществление диалогического
общения на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с
носителями иностранном языке в пределах сфер, тематики и ситуаций общения;
понимание общего содержания текстов (диалоги, стихи, тексты), умение (в объёме

содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква,
слово.
Отслеживание и оценивание результатов обучения детей Отслеживание и
оценивание результатов обучения по программе осуществляется педагогом на каждом
занятии. Это может быть словесная оценка типа «you’re right», «your choice is correct»
и.т.п.
Также по итогам выполнения итоговых заданий педагог фиксирует результат
учащихся в Листе индивидуального прогресса учащегося. (1 балл – низкий результат,
2 балла – средний результат, 3 балла – высокий результат).
№
ФИО
задание задание задание …
…
…
1
Иванов И
3
3
1
…
…
…
2
…
…
…
…
…
…
…
Учащимся также предлагается заполнить Лист самооценки Description of achievement
(рoor - 1 балл,good - 2 балла, excellent – 3 балла)
4. Тематическое планирование 3 класс
№

Название темы

Раздел 1. Буквы и звуки
1
Разминка для язычка
2
Мой алфавит
3
Транскрипция
Раздел 2. Буквенные
сочетания
1
Сочетания sh, ch, th, ph
2
Сочетания ее, ea, ir, сk,
oo
3
Слова с
буквосочетаниями
Раздел 3. Простые
предложения
1-11 Чтение простых текстов
и исполнение песен
Раздел 4. В стране
английской грамматики
1
Числительные 11-20
2
Артикли а, an
3
Притяжательные
местоимения
4-5
Present Simple Indefinite
6
Неопределенные
местоимения some any
7
Указательные
местоимения this, that,
these, those
8
Множественное число
существительных

Количество учебных часов
всего
теория
практика
3
0
3
1
0
1
1
0
1
1
0
1
3
0
3
1
1

0
0

1
1

1

0

1

11

0

11

11

0

11

17

0

17

1
1
1

0
0
0

1
1
1

2
1

0
0

2
1

1

0

1

1

0

1

9

10
11
12
1314
15
1617

исключений
Множественное число
существительных,
оканчивающихся на -ss,
-x, -sh, -y, -f, -fe
Предлоги места
Числительные 20-50
Конструкция there
is/there are
Present Continuous

1

0

1

1
1
1

0
0
0

1
1
1

2

0

2

Который час?
Past Simple (was и were)

1
2

0
0

1
2

Итого

34

0

34

Тематическое планирование 4 класс
№

Название темы

Раздел 1. Буквы и звуки
1
Разминка для язычка
2
Мой алфавит
3
Транскрипция
Раздел 2. Буквенные
сочетания
1
Сочетания sh, ch, th, ph
2
Сочетания ее, ea, ir, сk,
oo
3
Слова с
буквосочетаниями
Раздел 3. Простые
предложения
1-8
Чтение простых текстов
и исполнение песен
Раздел 4. В стране
английской грамматики
1
Числительные 1-20
2
Артикли а, an
3
Притяжательные
местоимения
4-5
Present Simple Indefinite
6
Неопределенные
местоимения some any
7
Указательные
местоимения this, that,
these, those
8
Множественное число

всего
3
1
1
1
3

Количество учебных часов
теория
практика
0
3
0
1
0
1
0
1
0
3

1
1

0
0

1
1

1

0

1

8

0

8

8

0

8

20

0

20

1
1
1

0
0
0

1
1
1

2
1

0
0

2
1

1

0

1

1

0

1

9
10
11
12
1314
15
1618
1920

существительных
исключений
Множественное число
существительных,
оканчивающихся на -ss,
-x, -sh, -y, -f, -fe
Предлоги места
Числительные 20-100
Конструкция there
is/there are
Который час?
Present Continuous

1
1
1

0
0
0

1
1
1

1
2

0
0

1
2

Past Simple (was и were)
Past Simple (правильные
и неправ.глаголы)
Future Simple

1
3

0
0

1
3

2

0

2

Итого

34

0

34

5.Информационно-методическое обеспечение
Дидактическое и техническое оснащение плакаты, картины, дидактические
карточки, памятки, раздаточный материал, видеозаписи, аудиозаписи,
мультимедийные материалы, компьютерные программные средства и др.
Техническое оснащение занятий компьютер, мультимедийная доска, планшеты и
др.
Цифровые образовательные ресурсы «Учи.ру», «РЭШ» , «Видеоуроки.net”
Ресурсное обеспечение реализации Программы
Кадровое Программа реализуется учителем английского языка
Материально-техническое Для реализации программы необходимо наличие у
каждого учащегося рабочей тетради (24 листа), канцелярские принадлежности,
кабинет должен быть оснащен компьютером и мультимедийной установкой, экраном
Финансовое Финансовые затраты не предусмотрены
Информационно-методическое необходимо наличие раздаточного материала
методическая литература, англо-русские словари, видео- и аудиоматериалы, подборка
простых текстов на английском языке
6.Список литературы
Литература, используемая педагогом для разработки программы и организации
образовательного процесса
1. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор:
пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение,
2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

2. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я.
Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.
3. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные
истории. . / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2010. – 320с., ил.
4. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. /Ю.Я. Пучкова –
М.: ООО «Издательство Астрель», 2005. – 78 с.
5. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. /составители К.А. Родкин,
Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 2009. – 176 с.
6. Филатова, Г.Е. Ваш ребёнок изучает иностранный язык: памятка для родителей. /
Г.Е. Филатова – Ростов-на-Дону: АНИОН, 2010. – 24 с.
7. Пельц С. Веселый английский для детей- учимся, играя: игровой учебник
английского языка для детей.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2018.- 183с.
8. Н.А. Бонк. "Учебник английского языка". Часть 2. - Москва, "Деконт"-"ГИС",1997 г.
9. Г.С.Макарова. "Дидактические карточки – задания по английскому языку". - М., .
"Экзамен", 2003 г.
10.УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова,
В. Эванс.
11. Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) Сборник упражнений. Быкова Н.И.,
Поспелова М.Д.
Интернет-ресурсы
https://infourok.ru/angliyskie-teksti-dlya-chteniya-s-zadaniyami-klass-744555.html
https://uchitelya.com/angliyskiy-yazyk/151272-trenirovochnye-zadaniya-dlya-chteniya-poangliyskomu-yazyku-3-klass.html
https://multiurok.ru/blog/chtieniie-na-anghliiskom-3-klass.html
http://grammar-tei.com/anglijskij-yazyk-testy-po-chteniyu-dlya-3-klassa/
Литература, рекомендуемая для детей и родителей
1.Bill Gilham — My Pet — книга повествует о забавных буднях собаки и ее
хозяйки, текста по минимуму.
2.Little Read Riding Hood — Красная шапочка в ее упрощенном виде, в конце идут
упражнения.
3.Aladdin — упрощенная версия истории Аладдина, джинна и принцессы Жасмин
для юных читателей.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».