РП СОО 12. Физика

Приложение СОО-1-УП-Физик к
образовательной программе среднего
общего образования МАОУ СОШ №
6 г. Невьянска
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 6 Невьянского городского округа

Среднее общее образование
Рабочая программа
учебного предмета
«Физика» (базовый уровень)
(10-11 классы)

г. Невьянск
2021 год

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
1.1. Планируемые личностные результаты освоения рабочей программы
Требования
Планируемые результаты освоения ООП СОО
ФГОС СОО
У выпускника
к результатам
Уточнение и конкретизация
будут
освоения
планируемых результатов
сформированы
ООП СОО
Готовность и
способность
обучающихся к
саморазвитию и
личностному
самоопределению.
Сформированность их мотивации к
обучению и
целенаправленной
познавательной
деятельности.
Сформированность системы
значимых
социальных и
межличностных
отношений,
ценностносмысловых
установок,
отражающих
личностные и
гражданские позиции
в деятельности.
Антикоррупционн
ое мировоззрение.
Сформированност
ь правосознания и
экологической
культуры.
Способность
ставить цели и
строить жизненные
планы.
Способность к
осознанию
российской
гражданской
идентичности в
поликультурном
социуме.

- российская
Личностные
результаты
в
сфере
гражданская
отношений обучающихся к себе, к своему
идентичность,
здоровью, к познанию себя:
патриотизм, уважение
– ориентация обучающихся на
к своему народу,
достижение
личного
счастья,
чувства
реализацию позитивных жизненных
ответственности перед
перспектив,
инициативность,
Родиной, гордости за
креативность,
готовность
и
свой край, свою
способность
к
личностному
Родину, прошлое и
самоопределению,
способность
настоящее
ставить цели и строить жизненные
многонационального
планы;
народа России,
– готовность
и
способность
уважение
обеспечить себе и своим близким
государственных
достойную
жизнь
в
процессе
символов (герб, флаг,
самостоятельной,
творческой
и
гимн);
ответственной деятельности;
- гражданская
– готовность
и
способность
позиция как активного
обучающихся к отстаиванию личного
и ответственного
достоинства, собственного мнения,
члена российского
готовность
и
способность
общества,
вырабатывать собственную позицию
осознающего свои
по отношению
к общественноконституционные
политическим событиям прошлого и
права и обязанности,
настоящего на основе осознания и
уважающего закон и
осмысления
истории,
духовных
правопорядок,
ценностей и достижений нашей
обладающего
страны;
чувством собственного
– готовность
и
способность
достоинства,
обучающихся к саморазвитию и
осознанно
самовоспитанию в соответствии с
принимающего
общечеловеческими ценностями и
традиционные
идеалами гражданского общества,
национальные и
потребность
в
физическом
общечеловеческие
самосовершенствовании,
занятиях
гуманистические и
спортивно-оздоровительной
демократические
деятельностью;
ценности;
– принятие
и
реализация
- готовность к
ценностей здорового и безопасного
служению Отечеству,
образа жизни, бережное, ответственное
его защите;
и
компетентное
отношение
к
- мировоззрение,
собственному
физическому
и
соответствующее
психологическому здоровью;
современному уровню
– неприятие вредных привычек:
развития науки и
курения,
употребления
алкоголя,
общественной
наркотиков.

практики, основанного
на диалоге культур, а
также различных форм
общественного
сознания, осознание
своего места в
поликультурном мире;
- основы
саморазвития и
самовоспитания в
соответствии с
общечеловеческими
ценностями и
идеалами
гражданского
общества; готовность
и способность к
самостоятельной,
творческой и
ответственной
деятельности;
- толерантное
сознание и поведение
в поликультурном
мире, готовность и
способность вести
диалог с другими
людьми, достигать в
нем взаимопонимания,
находить общие цели
и сотрудничать для их
достижения,
способность
противостоять
идеологии
экстремизма,
национализма,
ксенофобии,
дискриминации по
социальным,
религиозным,
расовым,
национальным
признакам и другим
негативным
социальным явлениям;
- навыки
сотрудничества со
сверстниками, детьми
младшего возраста,
взрослыми в
образовательной,
общественно

Личностные
результаты
в
сфере
отношений обучающихся к России как к
Родине (Отечеству):
– российская
идентичность,
способность к осознанию российской
идентичности
в
поликультурном
социуме, чувство причастности к
историко-культурной
общности
российского народа и судьбе России,
патриотизм, готовность к служению
Отечеству, его защите;
– уважение к своему народу,
чувство
ответственности
перед
Родиной, гордости за свой край, свою
Родину,
прошлое
и
настоящее
многонационального народа России,
уважение к государственным символам
(герб, флаг, гимн);
– формирование
уважения
к
русскому языку как государственному
языку
Российской
Федерации,
являющемуся основой российской
идентичности и главным фактором
национального самоопределения;
– воспитание уважения к культуре,
языкам, традициям и обычаям народов,
проживающих
в
Российской
Федерации.
Личностные
результаты
в
сфере
отношений
обучающихся
к
закону,
государству и к гражданскому обществу:
– гражданственность, гражданская
позиция активного и ответственного
члена
российского
общества,
осознающего свои конституционные
права и обязанности, уважающего
закон и правопорядок, осознанно
принимающего
традиционные
национальные и общечеловеческие
гуманистические и демократические
ценности, готового к участию в
общественной жизни;
– признание
неотчуждаемости
основных прав и свобод человека,
которые принадлежат каждому от
рождения,
готовность
к
осуществлению собственных прав и
свобод без нарушения прав и свобод
других лиц, готовность отстаивать
собственные права и свободы человека
и
гражданина
согласно
общепризнанным принципам и нормам
международного
права
и
в

полезной, учебноисследовательской,
проектной и других
видах деятельности;
- нравственное
сознание и поведение
на основе усвоения
общечеловеческих
ценностей;
- готовность и
способность к
образованию, в том
числе
самообразованию, на
протяжении всей
жизни; сознательное
отношение к
непрерывному
образованию как
условию успешной
профессиональной и
общественной
деятельности;
- эстетическое
отношение к миру,
включая эстетику
быта, научного и
технического
творчества, спорта,
общественных
отношений;
- принятие и
способность
реализации ценностей
здорового и
безопасного образа
жизни, потребности в
физическом
самосовершенствован
ии, занятиях
спортивнооздоровительной
деятельностью,
неприятие вредных
привычек: курения,
употребления
алкоголя, наркотиков;
- бережное,
ответственное и
компетентное
отношение к
физическому и
психологическому

соответствии
с
Конституцией
Российской Федерации, правовая и
политическая грамотность;
– мировоззрение,
соответствующее
современному
уровню
развития
науки
и
общественной практики, основанное
на диалоге культур, а также различных
форм
общественного
сознания,
осознание
своего
места
в
поликультурном мире;
– готовность
к
договорному
регулированию отношений в группе
или социальной организации;
– готовность
обучающихся
к
конструктивному участию в принятии
решений, затрагивающих их права и
интересы, в том числе в различных
формах
общественной
самоорганизации,
самоуправления,
общественно значимой деятельности;
– приверженность
идеям
интернационализма,
дружбы,
равенства, взаимопомощи народов;
воспитание уважительного отношения
к национальному достоинству людей,
их
чувствам,
религиозным
убеждениям;
– готовность
обучающихся
противостоять идеологии экстремизма,
национализма,
ксенофобии;
коррупции;
дискриминации
по
социальным, религиозным, расовым,
национальным признакам и другим
негативным социальным явлениям.
Личностные
результаты
в
сфере
отношений обучающихся с окружающими
людьми:
– нравственное
сознание
и
поведение
на
основе
усвоения
общечеловеческих
ценностей,
толерантного сознания и поведения в
поликультурном мире, готовности и
способности вести диалог с другими
людьми,
достигать
в
нем
взаимопонимания, находить общие
цели
и
сотрудничать
для
их
достижения;
– принятие
гуманистических
ценностей, осознанное, уважительное
и доброжелательное отношение к
другому человеку, его мнению,
мировоззрению;

здоровью, как
– способность к сопереживанию и
собственному, так и
формирование позитивного отношения
других людей, умение
к людям, в том числе к лицам с
оказывать первую
ограниченными
возможностями
помощь;
здоровья и инвалидам; бережное,
- осознанный выбор
ответственное
и
компетентное
будущей профессии и
отношение
к
физическому
и
возможностей
психологическому здоровью других
реализации
людей, умение оказывать первую
собственных
помощь;
жизненных планов;
– формирование выраженной в
- отношение к
поведении нравственной позиции, в
профессиональной
том
числе
способности
к
деятельности как
сознательному
выбору
добра,
возможности участия в
нравственного сознания и поведения
решении личных,
на основе усвоения общечеловеческих
общественных,
ценностей и нравственных чувств
государственных,
(чести,
долга,
справедливости,
общенациональных
милосердия и дружелюбия);
проблем;
– развитие
компетенций
- экологическое
сотрудничества
со
сверстниками,
мышление, понимание
детьми младшего возраста, взрослыми
влияния социальнов
образовательной,
общественно
экономических
полезной, учебно-исследовательской,
процессов на
проектной
и
других
видах
состояние природной
деятельности.
и социальной среды;
опыт экологоЛичностные
результаты
в
сфере
направленной
отношений обучающихся к окружающему
деятельности;
миру, живой природе, художественной
- ответственное
культуре:
отношение к созданию
– мировоззрение,
семьи на основе
соответствующее
современному
осознанного принятия
уровню развития науки, значимости
ценностей семейной
науки,
готовность
к
научножизни.
техническому творчеству, владение
достоверной
информацией
о
передовых достижениях и открытиях
мировой и отечественной науки,
заинтересованность в научных знаниях
об устройстве мира и общества;
– готовность и способность к
образованию,
в
том
числе
самообразованию, на протяжении всей
жизни; сознательное отношение к
непрерывному
образованию
как
условию успешной профессиональной
и общественной деятельности;
– экологическая
культура,
бережное отношения к родной земле,
природным богатствам России и мира;
понимание
влияния
социальноэкономических процессов на состояние

природной и социальной среды,
ответственность
за
состояние
природных ресурсов; умения и навыки
разумного
природопользования,
нетерпимое отношение к действиям,
приносящим
вред
экологии;
приобретение
опыта
экологонаправленной деятельности;
– эстетическое отношения к миру,
готовность
к
эстетическому
обустройству собственного быта.
Личностные
результаты
в
сфере
отношений обучающихся к семье и
родителям, в том числе подготовка к
семейной жизни:
– ответственное
отношение
к
созданию семьи на основе осознанного
принятия ценностей семейной жизни;
– положительный образ семьи,
родительства
(отцовства
и
материнства).
Личностные
результаты
в
сфере
отношения обучающихся к труду, в сфере
социально-экономических отношений:
– уважение ко всем формам
собственности, готовность к защите
своей собственности,
– осознанный выбор будущей
профессии как путь и способ
реализации собственных жизненных
планов;
– готовность
обучающихся
к
трудовой
профессиональной
деятельности как к возможности
участия
в
решении
личных,
общественных,
государственных,
общенациональных проблем;
– потребность
трудиться,
уважение к труду и людям труда,
трудовым
достижениям,
добросовестное,
ответственное
и
творческое отношение к разным видам
трудовой деятельности;
– готовность
к
самообслуживанию, включая обучение
и выполнение домашних обязанностей.
Личностные
результаты
в
сфере
физического,
психологического,
социального
и
академического
благополучия обучающихся:
– физическое,
эмоциональнопсихологическое,
социальное
благополучие обучающихся в жизни

образовательной
организации,
ощущение детьми безопасности и
психологического
комфорта,
информационной безопасности.

1.2. Планируемые метапредметные результаты освоения рабочей программы
Требования
ФГОС СОО
к результатам
освоения
ООП СОО
Освоение
обучающимися
межпредметных
понятий и
универсальных
учебных действий
(регулятивных,
познавательных,
коммуникативных),
способность их
использования в
познавательной и
социальной практике.
Самостоятельность в
планировании и
осуществлении
учебной деятельности
и организации
учебного
сотрудничества с
педагогами и
сверстниками.
Способность к
построению
индивидуальной
образовательной
траектории.
Владение навыками
учебноисследовательской,
проектной и
социальной
деятельности.

Планируемые результаты освоения ООП СОО
Уточнение и конкретизация
планируемых результатов
Выпускник научится
Регулятивные УУД
Выпускник научится
- самостоятельно
– самостоятельно
определять
цели,
определять цели
задавать параметры и критерии, по
деятельности и
которым можно определить, что цель
составлять планы
достигнута;
деятельности;
– оценивать возможные последствия
- самостоятельно
достижения поставленной цели в
осуществлять,
деятельности, собственной жизни и
контролировать и
жизни
окружающих
людей,
корректировать
основываясь на соображениях этики и
деятельность;
морали;
- использовать все
– ставить и формулировать собственные
возможные ресурсы
задачи в образовательной деятельности
для достижения
и жизненных ситуациях;
поставленных целей и
– оценивать ресурсы, в том числе время
реализации планов
и другие нематериальные ресурсы,
деятельности;
необходимые
для
достижения
- выбирать
поставленной цели;
успешные стратегии в
– выбирать путь достижения цели,
различных ситуациях;
планировать решение поставленных
- продуктивно
задач, оптимизируя материальные и
общаться и
нематериальные затраты;
взаимодействовать в
– организовывать эффективный поиск
процессе совместной
ресурсов,
необходимых
для
деятельности,
достижения поставленной цели;
учитывать позиции
– сопоставлять полученный результат
других участников
деятельности с поставленной заранее
деятельности,
целью.
эффективно
разрешать конфликты;
Познавательные УУД
- владеть навыками
Выпускник научится
познавательной,
– искать и находить обобщенные
учебноспособы решения задач, в том числе,
исследовательской и
осуществлять
развернутый
проектной
информационный поиск и ставить на
деятельности,
его основе новые (учебные и
навыками разрешения
познавательные) задачи;
проблем;
– критически
оценивать
и
- самостоятельному
интерпретировать
информацию
с
поиску методов
разных позиций, распознавать и
решения
фиксировать
противоречия
в
практических задач,
информационных источниках;
применению
– использовать различные модельно-

различных методов
познания;
- быть способным к
самостоятельной
информационнопознавательной
деятельности,
владению навыками
получения
необходимой
информации из
словарей разных
типов, умению
ориентироваться в
различных
источниках
информации,
критически оценивать
и интерпретировать
информацию,
получаемую из
различных
источников;
- умению
использовать средства
информационных и
коммуникационных
технологий (далее ИКТ) в решении
когнитивных,
коммуникативных и
организационных
задач с соблюдением
требований
эргономики, техники
безопасности,
гигиены,
ресурсосбережения,
правовых и этических
норм, норм
информационной
безопасности;
- умению
определять
назначение и функции
различных
социальных
институтов;
- умению
самостоятельно
оценивать и
принимать решения,
определяющие

–

–

–

–

–

–

–
–

–

схематические
средства
для
представления существенных связей и
отношений, а также противоречий,
выявленных
в
информационных
источниках;
находить и приводить критические
аргументы в отношении действий и
суждений другого; спокойно и разумно
относиться к критическим замечаниям
в отношении собственного суждения,
рассматривать
их
как
ресурс
собственного развития;
выходить за рамки учебного предмета
и осуществлять целенаправленный
поиск возможностей для широкого
переноса средств и способов действия;
выстраивать
индивидуальную
образовательную
траекторию,
учитывая ограничения со стороны
других участников и ресурсные
ограничения;
менять и удерживать разные позиции в
познавательной деятельности.
Коммуникативные УУД
Выпускник научится
осуществлять деловую коммуникацию
как со сверстниками, так и со
взрослыми
(как
внутри
образовательной организации, так и за
ее пределами), подбирать партнеров
для деловой коммуникации исходя из
соображений
результативности
взаимодействия,
а
не
личных
симпатий;
при осуществлении групповой работы
быть как руководителем, так и членом
команды в разных ролях (генератор
идей,
критик,
исполнитель,
выступающий, эксперт и т.д.);
координировать и выполнять работу в
условиях реального, виртуального и
комбинированного взаимодействия;
развернуто, логично и точно излагать
свою точку зрения с использованием
адекватных (устных и письменных)
языковых средств;
распознавать
конфликтогенные
ситуации и предотвращать конфликты
до их активной фазы, выстраивать
деловую
и
образовательную
коммуникацию, избегая личностных
оценочных суждений.

стратегию поведения,
с учетом гражданских
и нравственных
ценностей;
- владеть языковыми
средствами: умение
ясно, логично и точно
излагать свою точку
зрения, использовать
адекватные языковые
средства;
- владеть навыками
познавательной
рефлексии как
осознания
совершаемых
действий и
мыслительных
процессов, их
результатов и
оснований, границ
своего знания и
незнания, новых
познавательных задач
и средств их
достижения.

1.3. Планируемые предметные результаты освоения рабочей программы
Выпускник на базовом уровне
Выпускник на базовом уровне получит
научится
возможность научиться
демонстрировать на примерах роль и место
физики в формировании современной научной
картины мира, в развитии современной
техники и технологий, в практической
деятельности людей; – демонстрировать на
примерах взаимосвязь между физикой и
другими естественными науками;
– устанавливать взаимосвязь естественнонаучных явлений и применять основные
физические модели для их описания и
объяснения;
– использовать информацию физического
содержания
при
решении
учебных,
практических, проектных и исследовательских
задач, интегрируя информацию из различных
источников и критически ее оценивая;
– различать и уметь использовать в учебноисследовательской
деятельности
методы
научного познания (наблюдение, описание,
измерение,
эксперимент,
выдвижение
гипотезы, моделирование и др.) и формы
научного познания (факты, законы, теории),

– понимать и объяснять целостность
физической теории, различать границы ее
применимости и место в ряду других
физических теорий;
–
владеть
приемами
построения
теоретических
доказательств,
а
также
прогнозирования особенностей протекания
физических явлений и процессов на основе
полученных
теоретических
выводов
и
доказательств;
– характеризовать системную связь между
основополагающими научными понятиями:
пространство, время, материя (вещество, поле),
движение, сила, энергия;
– выдвигать гипотезы на основе знания
основополагающих
физических
закономерностей и законов;
– самостоятельно планировать и проводить
физические эксперименты;
– характеризовать глобальные проблемы,
стоящие перед человечеством: энергетические,
сырьевые, экологические, – и роль физики в

демонстрируя на примерах их роль и место в
научном познании;
– проводить прямые и косвенные изменения
физических величин, выбирая измерительные
приборы с учетом необходимой точности
измерений, планировать ход измерений,
получать значение измеряемой величины и
оценивать относительную погрешность по
заданным формулам;
– проводить исследования зависимостей
между физическими величинами: проводить
измерения
и
определять
на
основе
исследования
значение
параметров,
характеризующих данную зависимость между
величинами, и делать вывод с учетом
погрешности измерений;
– использовать для описания характера
протекания физических процессов физические
величины и демонстрировать взаимосвязь
между ними;
– использовать для описания характера
протекания физических процессов физические
законы с учетом границ их применимости;
– решать качественные задачи (в том числе
и межпредметного характера): используя
модели, физические величины и законы,
выстраивать логически верную цепочку
объяснения (доказательства) предложенного в
задаче процесса (явления);
– решать расчетные задачи с явно заданной
физической моделью: на основе анализа
условия задачи выделять физическую модель,
находить физические величины и законы,
необходимые и достаточные для ее решения,
проводить расчеты и проверять полученный
результат;
–
учитывать
границы
применения
изученных физических моделей при решении
физических и межпредметных задач;
– использовать информацию и применять
знания о принципах работы и основных
характеристиках изученных машин, приборов
и других технических устройств для решения
практических, учебно-исследовательских и
проектных задач;
– использовать знания о физических объектах
и процессах в повседневной жизни для
обеспечения безопасности при обращении с
приборами и техническими устройствами, для
сохранения здоровья и соблюдения норм
экологического поведения в окружающей
среде, для принятия решений в повседневной
жизни.

решении этих проблем;
–
решать
практикоориентированные
качественные и расчетные физические задачи с
выбором физической модели, используя
несколько физических законов или формул,
связывающих известные физические величины,
в контексте межпредметных связей;
– объяснять принципы работы и
характеристики изученных машин, приборов и
технических устройств;
– объяснять условия применения физических
моделей при решении физических задач,
находить адекватную предложенной задаче
физическую модель, разрешать проблему как на
основе имеющихся знаний, так и при помощи
методов оценки.

2. Содержание учебного предмета
Физика и естественнонаучный метод познания природы
Физика - фундаментальная наука о природе. Методы научного исследования
физических явлений. Моделирование физических явлений и процессов.
Физический закон - границы применимости. Физические теории и принцип
соответствия. Роль и место физики в формировании современной научной
картины мира, в практической деятельности людей. Физика и культура.
Механика
Границы
применимости
классической
механики.
Важнейшие
кинематические характеристики - перемещение, скорость, ускорение. Основные
модели тел и движений.
Взаимодействие тел. Законы Всемирного тяготения, Гука, сухого трения.
Инерциальная система отсчета. Законы механики Ньютона.
Импульс материальной точки и системы. Изменение и сохранение импульса.
Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для
развития космических исследований. Механическая энергия системы тел. Закон
сохранения механической энергии. Работа силы.
Равновесие материальной точки и твердого тела. Условия равновесия.
Момент силы. Равновесие жидкости и газа. Движение жидкостей и газов.
Механические колебания и волны. Превращения энергии при колебаниях.
Энергия волны.
Молекулярная физика и термодинамика
Молекулярно-кинетическая теория (МКТ) строения вещества и ее
экспериментальные доказательства. Абсолютная температура как мера средней
кинетической энергии теплового движения частиц вещества. Модель идеального
газа. Давление газа. Уравнение состояния идеального газа. Уравнение
Менделеева-Клапейрона.
Агрегатные состояния вещества. Модель строения жидкостей.
Внутренняя энергия. Работа и теплопередача как способы изменения
внутренней энергии. Первый закон термодинамики. Необратимость тепловых
процессов. Принципы действия тепловых машин.
Электродинамика
Электрическое поле. Закон Кулона. Напряженность и потенциал
электростатического поля. Проводники, полупроводники и диэлектрики.
Конденсатор.
Постоянный электрический ток. Электродвижущая сила. Закон Ома для
полной цепи. Электрический ток в проводниках, электролитах, полупроводниках,
газах и вакууме. Сверхпроводимость.
Индукция магнитного поля. Действие магнитного поля на проводник с током
и движущуюся заряженную частицу. Сила Ампера и сила Лоренца. Магнитные
свойства вещества.
Закон электромагнитной индукции. Электромагнитное поле. Переменный
ток. Явление самоиндукции. Индуктивность. Энергия электромагнитного поля.
Электромагнитные колебания. Колебательный контур.
Электромагнитные волны. Диапазоны электромагнитных излучений и их
практическое применение.

Геометрическая оптика. Волновые свойства света.
Основы специальной теории относительности
Инвариантность модуля скорости света в вакууме. Принцип
относительности Эйнштейна. Связь массы и энергии свободной частицы. Энергия
покоя.
Квантовая физика. Физика атома и атомного ядра
Гипотеза М. Планка. Фотоэлектрический эффект. Фотон. Корпускулярноволновой дуализм. Соотношение неопределенностей Гейзенберга.
Планетарная модель атома. Объяснение линейчатого спектра водорода на
основе квантовых постулатов Бора.
Состав и строение атомного ядра. Энергия связи атомных ядер. Виды
радиоактивных превращений атомных ядер.
Закон радиоактивного распада. Ядерные реакции. Цепная реакция деления
ядер.
Элементарные частицы. Фундаментальные взаимодействия.
Строение Вселенной
Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звезд.
Классификация звезд. Звезды и источники их энергии.
Галактика. Представление о строении и эволюции Вселенной.

6. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
10 класс
Количество часов,
Основные виды учебной
№
Содержание темы
отводимых на изучение
деятельности
темы
темы
обучающихся
1
Механика
3
2
Кинематика
9
3
Динамика
11
4
Законы сохранения
8
5
Молекулярная физика. Тепловые явления
11
6
Электродинамика
19
7
Итоговое повторение
7
ВСЕГО:
68
11 класс
Количество часов,
Основные виды учебной
№
Содержание темы
отводимых на изучение
деятельности
темы
темы
обучающихся
1
Основы электродинамики
11
2
Оптика
12
3
Квантовая физика
10
4
Итоговое повторение
1
ВСЕГО:
34

7. Описание учебно-методического и материально-технического
обеспечения образовательной деятельности
Литература для обучающихся:
1.Физика: Базовый уровень:10 класс / Г.Я.Мякишев, М.А.Петрова,
С.В.Степанов и др.-М.: Дрофа,2020
2.Физика: Базовый уровень:11 класс / Г.Я.Мякишев, М.А.Петрова, О.С.
Угольников и др.-М.: Дрофа,2020.
Литература для учителя:
1. Громцева О.И. Сборник задач по физике: 10-11 классы: к учебникам
Г.Я.Мякишева.-М.:Издательство «Экзамен», 2019
2.Фирсов А.В. Физика для профессий и специальностей технического и
естественно-научного профилей: учебник для студентов учреждений
сред.проф.образования/А.В.Фирсов; под ред. Т.И.Трофимовой. – М.:Издательский
центр «Академия» , 2019
3. Кирик Л.А. Качественные задачи по физике, М.:ИЛЕКСА, 2020
Информационно-методическое обеспечение учебного процесса
1Архив
презентации
PowerPoint.
–
Режим
доступа:
http://power-p.ru/load/obshhestvoznanie/11
2.Архив учебных программ и презентаций. – Режим доступа:
http://www.rusedu.ru
3. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. – Режим
доступа: http:// schoolcollection.edu.ru
4. Интернет-портал «Рrо школу.ru». – Режим доступа: http://www.proshkolu.ru
5.Презентации
PowerPoint
(история).
–
Режим
доступа:
http://mirppt.ucoz.ru/index/ prezentacii_po_obshhestvoznaniju/0-13
6.Справочно-информационный
интернет-портал.
–
Режим
доступа: http://www.gramota
Интернет-ресурсы для ученика и учителя
http://physics.nad.ru/
http://archive.1september.ru/fiz
http://class-fizika.narod.ru/
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) для поддержки подготовки
школьников.
1.«Единое окно доступа к образовательным ресурсам»- http://windows.edu/ru
2.«Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://schoolcollektion.edu/ru

3.«Федеральный центр информационных образовательных
- http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru
4.Интернет-портал Всероссийской олимпиады школьников.
доступа: http://www.rusolymp.ru

ресурсов»
–

Режим

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
Технические средства обучения,
учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование
Для обучения предоставлен кабинет физики, который оснащен необходимым
техническим оборудованием (компьютер, документ-камера, принтер, сканер,
электронная панель) и т.п. согласно паспорту кабинета. Так же кабинет оснащен
всем необходимым раздаточным материалом оборудованием для проведения
демонстрационных и лабораторных работ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».