АРП Право в жизни человека

Основная образовательная программа основного общего образования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 6 Невьянского городского округа
Аннотация к рабочей программе по учебному курсу «Право в жизни
человека» Настоящая рабочая программа составлена школой для организационного,
содержательного обеспечения обучения учащихся 10-11 классов по образовательной
программе основного общего образования на базовом уровне.
Программой обеспечивается единство государственного образовательного
пространства, ядром этого обеспечения является то, что основой составления
содержательного компонента рабочей программы является Федеральный
государственный образовательный стандарт основного общего образования,
утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №
1897. Единство и взаимосвязь с другими уровнями образования и другими
предметными областями и учебными предметами обеспечивается тем, что
настоящая рабочая программа составлена на основе и является частью
(приложением) основной образовательной программы основного общего
образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 6 Невьянского городского округа (МАОУ
СОШ № 6 г. Невьянска).
Так же основной образовательной программой основного общего образования
МАОУ СОШ № 6 г. Невьянска – учебным планом – определяется количество
учебного времени, в течение которого предусматривается изучение учебного курса
«Право в жизни человека». Данный предмет изучается в основной школе в
следующем объеме:
10 класс (1 год обучения) – 1 час в неделю/34 часа в течение учебного года;
11 класс (2 год обучения) – 1 час в неделю/34 часав течение учебного года;
Таким образом в течение пяти лет обучения рабочей программой
предусмотрено изучение учебного курса «Право в жизни человека» в общем объеме
68 учебных часов.
Изучение на уровне основного общего образования учебного курса «Право в
жизни человека» содержательно обеспечивает достижение учениками на уровне
ключевых понятий личностных результатов, сформированных в систему
ценностных отношений, развитие способности учащихся использовать на практике
универсальные учебные действия, освоение учениками элементов социального
опыта с усилением акцента на применение знаний и конкретных умений через:
развитие личности, направленное на формирование
правосознания и правовой культуры, социально-правовой активности,
внутренней убежденности в необходимости соблюдения норм права, на
осознание
себя
полноправным
членом
общества,
имеющим
гарантированные законом права и свободы;
воспитание гражданской ответственности и чувства
собственного достоинства, дисциплинированности, уважения к правам и

свободам другого человека, демократическим правовым ценностям и
институтам, правопорядку;
освоение системы знаний о праве как науке, о принципах,
нормах и институтах права, необходимых для ориентации в российском и
мировом нормативно-правовом материале, эффективной реализации прав
и законных интересов; ознакомление с содержанием профессиональной
юридической деятельности и основными юридическими профессиями;
овладение умениями, необходимыми для применения
освоенных знаний и способов деятельности для решения практических
задач в социально-правовой сфере;
формирование способности и готовности к сознательному и
ответственному действию в сфере отношений, урегулированных правом,
в том числе к оценке явлений и событий с точки зрения соответствия
закону, к самостоятельному принятию решений, правомерной реализации
гражданской позиции и несению ответственности
Цель рабочей программы: создание условий для достижения учащимися
планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего
общего образования по «Праву в жизни человека» для формирования готовности
обучающихся к саморазвитию, непрерывному образованию и становления
личностных характеристик. Реализация данной цели направлена на формирование у
учащихся личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных
универсальных учебных действий учащихся. В качестве средства учебной
деятельности
учащихся
будет
использоваться
учебники,
допущенные
Министерством просвещения РФ и вошедшие в Федеральный перечень учебников.
Для реализации рабочей программы определены следующие формы и виды
организации образовательной деятельности: учебное и внеурочное занятия, лекция,
практикум, консультация, групповая работа, самостоятельная познавательная
деятельность, практическая работа, выполнение проектов, семинары и др.
Промежуточная аттестация обучающихся организуется в соответствии с
Положением о проведении промежуточной аттестации обучающихся и
осуществлении текущего контроля их успеваемости в МАОУ СОШ № 6 г.
Невьянска.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».