АРП Дополнение в экономическую географию (2)

Основная образовательная программа среднего общего образования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 6 Невьянского городского округа
Аннотация к рабочей программе по курсу внеурочной деятельности
«Дополнение в экономическую географию». Настоящая рабочая программа
составлена школой для организационного, содержательного обеспечения обучения
учащихся 10 классов, увлекающихся географией, по образовательной программе
основного общего образования.
Программой обеспечивается единство государственного образовательного
пространства, ядром этого обеспечения является то, что основой составления
содержательного компонента рабочей программы является Федеральный
государственный образовательный стандарт среднего общего образования,
утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2020 г. №
413. Единство и взаимосвязь с другими предметными областями, учебными
предметами и учебным предметом «География» обеспечивается тем, что настоящая
рабочая программа составлена на основе и является частью (приложением)
основной образовательной программы основного общего образования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 6 Невьянского городского округа (МАОУ СОШ №
6 г. Невьянска).
Так же основной образовательной программой основного общего образования
МАОУ СОШ № 6 г. Невьянска – планом внеурочной деятельности – определяется
количество учебного времени, в течение которого предусматривается изучение
учебного предмета «География». Данный курс внеурочной деятельности изучается
в основной школе в следующем объеме:
10 класс – 1 час в неделю/34 часа в течение учебного года;
Изучение на уровне основного общего образования курса внеурочной
деятельности «Дополнение в экономическую географию» содержательно
обеспечивает достижение учениками на уровне ключевых понятий личностных
результатов, сформированных в систему ценностных отношений, развитие
способности учащихся использовать на практике универсальные учебные
действия. По результатам изучения учебного предмета ученик должен научиться:
- основные географические понятия и термины; традиционные и новые
методы географических исследований;
- особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные
месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения
мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в
уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы
современной урбанизации;
- географические особенности отраслевой и территориальной структуры
мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую
специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социальноэкономического развития, специализации в системе международного

географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем
человечества;
- особенности современного геополитического и геоэкономического
положения России, ее роль в международном географическом разделении труда;
- основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы
географических исследований;
- особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные
месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения
мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в
уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы
современной урбанизации;
- географические особенности отраслевой и территориальной структуры
мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую
специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социальноэкономического развития, специализации в системе международного
географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем
человечества;
- особенности современного геополитического и геоэкономического
положения России, ее роль в международном географическом разделении труда;
Цель рабочей программы: создание условий для достижения учащимися
планируемых результатов освоения основной образовательной программы
среднего общего образования по истории для формирования готовности
обучающихся к саморазвитию, непрерывному образованию и становления
личностных характеристик. Реализация данной цели направлена на формирование
у учащихся личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных
универсальных учебных действий учащихся. В качестве средства учебной
деятельности учащихся будет использоваться учебники, допущенные
Министерством просвещения РФ и вошедшие в Федеральный перечень учебников.
Для реализации рабочей программы определены следующие формы и виды
организации образовательной деятельности: учебное и внеурочное занятия,
лекция, практикум, консультация, групповая работа, самостоятельная
познавательная деятельность, практическая работа, выполнение проектов,
семинары и др. Промежуточная аттестация обучающихся за курс проходит в форме
«зачет»/ «незачет».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».