АРП Кроссовая подготовка

Основная образовательная программа среднего общего образования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 6 Невьянского городского округа
Аннотация к рабочей программе по курсу внеурочной деятельности
«Кроссовая подготовка» Настоящая рабочая программа составлена школой для
организационного, содержательного обеспечения обучения учащихся 10-11
классов, увлекающихся физической культурой по образовательной программе
основного общего образования.
Программой обеспечивается единство государственного образовательного
пространства, ядром этого обеспечения является то, что основой составления
содержательного компонента рабочей программы является Федеральный
государственный образовательный стандарт среднего общего образования,
утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2020 г. №
413. Единство и взаимосвязь с другими предметными областями, учебными
предметами и учебным предметом «Физическая культура» обеспечивается тем, что
настоящая рабочая программа составлена на основе и является частью
(приложением) основной образовательной программы основного общего
образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 6 Невьянского городского округа (МАОУ
СОШ № 6 г. Невьянска).
Так же основной образовательной программой основного общего образования
МАОУ СОШ № 6 г. Невьянска – планом внеурочной деятельности – определяется
количество учебного времени, в течение которого предусматривается изучение
учебного предмета «Физическая культура». Данный курс внеурочной деятельности
изучается в основной школе в следующем объеме:
6г класс – 1 час в неделю/34 часа в течение учебного года;
7а класс– 1 час в неделю/34 часа в течение учебного года;
8б класс– 1 час в неделю/34 часа в течение учебного года;
9в класс– 1 час в неделю/34 часа в течение учебного года;
Изучение на уровне основного общего образования курса внеурочной
деятельности «Кроссовая подготовка» содержательно обеспечивает достижение
учениками на уровне ключевых понятий личностных результатов,
сформированных в систему ценностных отношений, развитие способности
учащихся использовать на практике универсальные учебные действия. По
результатам изучения учебного предмета ученик должен научиться:
– значение лёгкой атлетики в развитии физических способностей и
совершенствовании
функциональных
возможностей
организма
занимающихся;
–

прикладное значение легкоатлетических упражнений;

–

правила безопасного поведения во время занятий лёгкой атлетикой;

–

названия разучиваемых легкоатлетических упражнений;

–
технику выполнения легкоатлетических упражнений, предусмотренных
учебной программой;
–

типичные ошибки при выполнении легкоатлетических упражнений;

–
упражнения для развития физических способностей (скоростных,
силовых, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости);
–
контрольные упражнения (двигательные тесты) для оценки физической
подготовленности и требования к технике и правилам их выполнения;
–
основное содержание правил соревнований в беге на короткие и
средние дистанции, прыжках в длину и в высоту с разбега, метании малого
мяча (гранаты) на дальность;
–
игровые упражнения, подвижные игры и эстафеты с элементами лёгкой
атлетики.
–
правильно оценивать свои возможности в соревновательной, игровой
ситуации,
– распределятьсвои усилия, действовать рационально и целесообразно
планируемому результату, освоению знаний средств и методов специальной
физической подготовки.
Цель рабочей программы: создание условий для достижения учащимися
планируемых результатов освоения основной образовательной программы
среднего общего образования по истории для формирования готовности
обучающихся к саморазвитию, непрерывному образованию и становления
личностных характеристик. Реализация данной цели направлена на формирование
у учащихся личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных
универсальных учебных действий учащихся. В качестве средства учебной
деятельности учащихся будет использоваться учебники, допущенные
Министерством просвещения РФ и вошедшие в Федеральный перечень учебников.
Для реализации рабочей программы определены следующие формы и виды
организации образовательной деятельности: учебное и внеурочное занятия,
лекция, практикум, консультация, групповая работа, самостоятельная
познавательная деятельность, практическая работа, выполнение проектов,
семинары и др. Промежуточная аттестация обучающихся за курс проходит в форме
«зачет»/ «незачет».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».