АРП Юный спасатель

Основная образовательная программа основного общего образования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 6 Невьянского городского округа
Аннотация к рабочей программе по курсу внеурочной деятельности
«Юный спасатель» Настоящая рабочая программа составлена школой для
организационного, содержательного обеспечения обучения учащихся 5-9 классов,
увлекающихся ОБЖ по образовательной программе основного общего
образования.
Программой обеспечивается единство государственного образовательного
пространства, ядром этого обеспечения является то, что основой составления
содержательного компонента рабочей программы является Федеральный
государственный образовательный стандарт среднего общего образования,
утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2020 г.
№ 413. Единство и взаимосвязь с другими предметными областями, учебными
предметами и учебным предметом «ОБЖ» обеспечивается тем, что настоящая
рабочая программа составлена на основе и является частью (приложением)
основной образовательной программы основного общего образования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 6 Невьянского городского округа (МАОУ СОШ
№ 6 г. Невьянска).
Так же основной образовательной программой основного общего
образования МАОУ СОШ № 6 г. Невьянска – планом внеурочной деятельности –
определяется
количество
учебного
времени,
в
течение
которого
предусматривается изучение учебного предмета «ОБЖ». Данный курс
внеурочной деятельности изучается в основной школе в следующем объеме:
7 класс – 1 час в неделю/34 часа в течение учебного года;
8 класс – 1 час в неделю/34 часа в течение учебного года;
Изучение на уровне основного общего образования курса внеурочной
деятельности «Сложные вопросы истории России» содержательно обеспечивает
достижение учениками на уровне ключевых понятий личностных результатов,
сформированных в систему ценностных отношений, развитие способности
учащихся использовать на практике универсальные учебные действия. По
результатам изучения учебного предмета ученик должен научиться:
– безопасное поведение учащихся в чрезвычайных ситуациях
природного, техногенного и социального характера;
– понимание каждым учащимся важности сбережения и защиты личного
здоровья как индивидуальной и общественной ценности;
–

принятие учащимися ценностей гражданского общества;

– готовность

и

способность

учащихся

к

нравственному

самосовершенствованию.
–

подготовка

к

муниципальному

слету-соревнования

«Школа

Безопасности»
–

Достижение этих целей обеспечивается решением таких учебных
задач, как:

– формирование

у

учащихся

модели

безопасного

поведения

в

повседневной жизни, в транспортной среде и в чрезвычайных
ситуациях природного, техногенного и социального характера;
– формирование индивидуальной системы здорового образа жизни;
– развитие коммуникативных качеств личности для ответственного и
осознанного поведения во время экстремальных ситуаций;
–

привитие навыков оказания первой необходимой помощи в различных
жизненных ситуациях;

– развитие чувства ответственности за свое поведение, бережного
отношения к своему здоровью и здоровью окружающих;
–

развитие навыков самостоятельного принятия решений в сложных

ситуациях.
Цель рабочей программы: создание условий для достижения учащимися
планируемых результатов освоения основной образовательной программы
среднего общего образования по ОБЖ для формирования готовности
обучающихся к саморазвитию, непрерывному образованию и становления
личностных характеристик. Реализация данной цели направлена на формирование
у учащихся личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных
универсальных учебных действий учащихся. В качестве средства учебной
деятельности учащихся будет использоваться учебники, допущенные
Министерством просвещения РФ и вошедшие в Федеральный перечень
учебников.
Для реализации рабочей программы определены следующие формы и виды
организации образовательной деятельности: учебное и внеурочное занятия,
лекция, практикум, консультация, групповая работа, самостоятельная

познавательная деятельность, практическая работа, выполнение проектов,
семинары и др. Промежуточная аттестация обучающихся за курс проходит в
форме «зачет»/ «незачет».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».