АРП Спорт. игры

Основная образовательная программа начального общего образования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 6 Невьянского городского округа
Аннотация к рабочей программе курса внеурочной деятельности в основной
образовательной программе начального общего образования Муниципального
автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
школы № 6 Невьянского городского округа «Спортивные игры» имеет
физкультурно-оздоровительную направленность , разработана для занятий с
учащимися 1 - 4 классов во второй половине дня в соответствии с новыми
требованиями ФГОС начального общего образования. способствует расширению
читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и
развитию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученикачитателя.
Программой обеспечивается единство государственного образовательного
пространства, ядром этого обеспечения является то, что основой составления
содержательного компонента рабочей программы является Федеральный
государственный образовательный стандарт основного общего образования,
утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №
1897. Единство и взаимосвязь с другими уровнями образования и другими
предметнымиобластями и учебными предметами обеспечивается тем, что
настоящая рабочая программа составлена на основе и является частью
(приложением) основной образовательной программы начального общего
образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 6 Невьянского городского округа (МАОУ
СОШ № 6 г. Невьянска).
Так же основной образовательной программой начального общего
образования МАОУ СОШ № 6 г. Невьянска – учебным планом – определяется
количество учебного времени, в течение которого предусматривается изучение
курса внеурочной деятельности «Волшебная кисточка»
Данный курс изучается в начальной школе в следующем объеме:
1 класс (1 год обучения) – 1 час в неделю/34 часа в течение учебного года;
2 класс (1 год обучения) – 1 час в неделю/34 часа в течение учебного года;
3 класс (1 год обучения) – 1 час в неделю/34 часа в течение учебного года;
4 класс (1 год обучения) – 1 час в неделю/34 часа в течение учебного года;
Всего 136 учебных часа
Этой задаче соответствует настоящая программа, которая является
комплексной, поскольку включает в себя все основные виды художественнотворческой деятельности по изобразительному искусству – тематическую
композицию и иллюстрирование, декоративно-прикладную работу, рисование с
натуры.
На занятиях по программе «Спортивные игры» дети получат возможность:

-укрепить
здоровье, повышение физической подготовленности и
формирование
двигательного
опыта,
здоровьесбережение,
снятие
психологического напряжения после умственной работы на уроках.
- В играх обучающиеся упражняются в ходьбе, прыжках, метании и незаметно
для самих себя овладевают навыком основных движений.
- Улучшается общая координация движений, развивается способность
целенаправленно владеть своим телом в соответствии с задачей и правилами
игры.
- Приобретённый двигательный опыт и хорошая общая физическая
подготовка создают необходимые предпосылки для последующей
спортивной деятельности.
Цель:
 Здоровьесбережение младших школьников;
 Развитие ловкости, быстроты, силы;
 Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей
посредством двигательного и
коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой
деятельности.
Задачи:
Образовательные:
 Формирование знаний и представлений о здоровом образе жизни;
 Обучение правилам поведения в процессе коллективных действий;
 ·Формирование интереса к народному творчеству.
 ·Расширение кругозора младших школьников.
Развивающие:
 ·Развитие познавательного интереса к русским народным играм,
включение их в познавательную деятельность;
 ·Развитие активности, самостоятельности, ответственности;
 ·Развитие статистического и динамического равновесия, развитие
глазомера и чувства расстояния;
 ·Развитие внимательности, как черты характера, свойства личности.
Воспитательные:
 ·Воспитание чувства коллективизма;
 ·Формирование установки на здоровый образ жизни;
 ·Воспитание бережного отношения к окружающей среде, к народным
традициям.
Личностные результаты

 оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения
общепринятых норм и ценностей;
 оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
 умение выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей,
сочувствовать, сопереживать;
Метапредметными результатами является формирование универсальных
учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
 определять и формировать цель деятельности с помощью учителя;
 проговаривать последовательность действий во время занятия;
 учиться работать по определенному алгоритму
Познавательные УУД:
умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Коммуникативные УУД:
 умение оформлять свои мысли в устной форме
 слушать и понимать речь других;
 договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах
поведения и общения и следовать им;
 учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли
 (лидера исполнителя).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».