АРП Математика и конструирование

Основная образовательная программа начального общего образования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 6 Невьянского городского округа
Аннотация к рабочей программе курса внеурочной деятельности в основной
образовательной программе начального общего образования Муниципального
автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
школы № 6 Невьянского городского округа «Математика и конструирование»
имеет общеинтеллектуальную направленность, разработана для занятий с
учащимися 1 - 4 классов во второй половине дня в соответствии с новыми
требованиями ФГОС начального общего образования.
Программой обеспечивается единство государственного образовательного
пространства, ядром этого обеспечения является то, что основой составления
содержательного компонента рабочей программы является Федеральный
государственный образовательный стандарт основного общего образования,
утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г.
№ 1897. Единство и взаимосвязь с другими уровнями образования и другими
предметнымиобластями и учебными предметами обеспечивается тем, что
настоящая рабочая программа составлена на основе и является частью
(приложением) основной образовательной программы начального общего
образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 6 Невьянского городского округа
(МАОУ СОШ № 6 г. Невьянска).
Так же основной образовательной программой начального общего
образования МАОУ СОШ № 6 г. Невьянска – учебным планом – определяется
количество учебного времени, в течение которого предусматривается изучение
курса внеурочной деятельности «Математика и конструирование»
Данный курс изучается в начальной школе в следующем объеме:
1 класс (1 год обучения) – 1 час в неделю/34 часа в течение учебного года;
2 класс (1 год обучения) – 1 час в неделю/34 часа в течение учебного года;
3 класс (1 год обучения) – 1 час в неделю/34 часа в течение учебного года;
4 класс (1 год обучения) – 1 час в неделю/34 часа в течение учебного года;
Всего 136 учебных часов.
На занятиях по программе «Математика и конструирование» дети получат
возможность:
- расширить свои знания, овладеть новыми способами и приемами
конструирования.
Полученные знания, умения, навыки помогут ребенку расширить кругозор,
расширить интеллект, стать более творчески развитой личностью, кому-то
определить свой профессиональный выбор.
Цель: Сформировать элементы технического мышления, графической
грамотности и конструкторских умений, дать младшим школьникам начальное
конструкторское развитие, начальные геометрические представления. Усилить
развитие логического мышления и пространственных представлений
Задачи:

Обучающие:
расширение математических в частности геометрических, знаний и
представлений младших школьников и развитие на их основе
пространственного воображения детей;
формирование у детей графической грамотности и совершенствование
практических действий с чертежными инструментами;
овладение учащимися различными способами моделирования.
Развивающие:
развитие умений решать проблемы действительности совместными
усилиями;
развитие элементов логического и конструкторского мышления, обеспечение
более разнообразной практической деятельности младших школьников.
Познавательные:
вовлечение обучающихся в активную познавательную деятельность с
применением приобретенных знаний на практике;
Воспитательные:
создание атмосферы сотрудничества обучающихся при решении задач, когда
востребованными являются соответствующие коммуникативные умения;
организация диалога обучающихся со сверстниками, взрослыми;
формирование потребности в самообразовании, самовоспитании.
Практико-деятельностные:
развитие
навыков
самовыражения,
самореализации,
общения,
сотрудничества;
Мотивационные:
создание условий формирования полноценной, всесторонне развитой
личности;
создание условий для развития интереса к саморазвитию, самооценке своих
достижений.
Социально-педагогические:
формирование у обучающихся интереса к изучение математики;
развитие ученического самоуправления;
формирование активной личности.
Практико-деятельностные – освоения практических приемов и навыков
конструирование (по модели, по образцу, по заданным условиям).
Мотивационные:
создание условий формирования полноценной, всесторонне развитой
личности;
создание условий для развития интереса к саморазвитию, самооценке своих
достижений раскрытию творческих способностей
Социально-педагогические:
формирование у обучающихся стойкого интереса к математике
развитие ученического самоуправления;
формирование активной личности.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных
свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе занятий кружка
«Математика и конструирование»;
понимание особой роли конструктивных умений в жизни общества и
каждого отдельного человека;
овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной
творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя;
умение обсуждать и анализировать собственную деятельность и работу
одноклассников с позиций поставленных задач данной темы, с точки зрения
содержания и средств его выражения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».