АРП Земля - наш общий дом

Основная образовательная программа начального общего образования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 6 Невьянского городского округа
Аннотация к рабочей программе курса внеурочной деятельности в основной
образовательной программе начального общего образования Муниципального
автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
школы № 6 Невьянского городского округа «Земля – наш дом» воспитывает
потребности (мотивы , побуждения) поведения и деятельности, направленных на
сохранение и улучшение состояния окружающей среды, ответственного
отношения к природе.
Программой обеспечивается единство государственного образовательного
пространства, ядром этого обеспечения является то, что основой составления
содержательного компонента рабочей программы является Федеральный
государственный образовательный стандарт основного общего образования,
утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г.
№ 1897. Единство и взаимосвязь с другими уровнями образования и другими
предметными областями и учебными предметами обеспечивается тем, что
настоящая рабочая программа составлена на основе и является частью
(приложением) основной образовательной программы начального общего
образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 6 Невьянского городского округа
(МАОУ СОШ № 6 г. Невьянска).
Так же основной образовательной программой начального общего
образования МАОУ СОШ № 6 г. Невьянска – учебным планом – определяется
количество учебного времени, в течение которого предусматривается изучение
курса внеурочной деятельности «Земля -наш общий дом»
Данный курс изучается в начальной школе в следующем объеме:
1 класс ( 1 год обучения) – 1 час в неделю/33 часа в течение учебного года;
2 класс (1 год обучения) – 1 час в неделю/34 часа в течение учебного года;
3 класс (1 год обучения) – 1 час в неделю/34 часа в течение учебного года;
4 класс (1 год обучения) – 1 час в неделю/34 часа в течение учебного года;
Всего 135 учебных часов
Этой задаче соответствует настоящая программа, которая является
комплексной, поскольку включает в себя все основные виды художественнотворческой деятельности по изобразительному искусству – тематическую
композицию и иллюстрирование, декоративно-прикладную работу, рисование с
натуры.
На занятиях по программе «Земля – наш общий дом» дети получат:
- интерес к познанию мира природы;
- потребность к осуществлению экологически сообразных поступков;
-осознание места и роли человека в биосфере как существа биосоциального;
- преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с природой с точки
зрения экологической допустимости.

Цель:
формирование и развитие экологически сообразного поведения у младших
школьников.
Задачи:
1. Формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных
явлений, единстве неживой и живой природы, о взаимодействии и
взаимозависимости природы, общества и человека.
2. Формирование осознанных представлений о нормах и правилах
поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности.
3. Формирование экологически ценностных ориентации в деятельности
детей.
4. Воспитание ответственного отношения к здоровью, природе, жизни.
5.
Развитие способности формирования научных, эстетических,
нравственных и правовых суждений по экологическим вопросам.
6.
Развитие: альтернативного мышления в выборе способов решения
экологических проблем, восприятия прекрасного и без образного, чувств
удовлетворения и негодования от поведения и поступков людей по
отношению к здоровью и миру природы.
7. Развитие потребности в необходимости и возможности решения
экологических проблем, доступных младшему школьнику, ведения здорового
образа жизни, стремления к активной практической деятельности по охране
окружающей среды.
8. Развитие знаний и умений по оценке и прогнозированию состояния и
охраны природного окружения.
Предметные результаты:
- интерес к познанию мира природы;
- потребность к осуществлению экологически сообразных поступков;
- осознание места и роли человека в биосфере;
- преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с природой с точки
зрения экологической допустимости.
Метапредметные результаты:
- овладение начальными формами исследовательской деятельности;
- опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической
позиции;
- опыт социальной и межкультурной коммуникации;
- формирование коммуникативных навыков.
Личностные результаты:
- принятие обучающимися правил здорового образа жизни;
- развитие морально-этического сознания;

- получение обучающимся опыта переживания и позитивного отношения к
базовым
ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в
целом.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».