АРП СОО 19. Проектная_деятельность

Основная образовательная программа среднего общего образования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 6 Невьянского городского округа
Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Проектная
деятельность» Настоящая рабочая программа составлена школой для
организационного, содержательного обеспечения обучения учащихся 10-11
классов по образовательной программе основного общего образования на базовом
уровне.
Программой обеспечивается единство государственного образовательного
пространства, ядром этого обеспечения является то, что основой составления
содержательного компонента рабочей программы является Федеральный
государственный образовательный стандарт среднего общего образования,
утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2020 г. №
413. Единство и взаимосвязь с другими уровнями образования и другими
предметными областями и учебными предметами обеспечивается тем, что
настоящая рабочая программа составлена на основе и является частью
(приложением) основной образовательной программы основного общего
образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 6 Невьянского городского округа (МАОУ
СОШ № 6 г. Невьянска).
Так же основной образовательной программой основного общего образования
МАОУ СОШ № 6 г. Невьянска – учебным планом – определяется количество
учебного времени, в течение которого предусматривается изучение учебного
предмета «Проектная деятельность». Данный предмет изучается в основной школе
в следующем объеме:
10 класс (1 год обучения) – 1 час в неделю/34 часа в течение учебного года;
Таким образом в течение двух лет обучения рабочей программой
предусмотрено изучение учебного предмета «Проектная деятельность» в общем
объеме 34 учебных часа.
Изучение на уровне основного общего образования учебного предмета
«Проектная деятельность» содержательно обеспечивает достижение учениками на
уровне ключевых понятий личностных результатов, сформированных в систему
ценностных отношений, развитие способности учащихся использовать на практике
универсальные учебные действия. По результатам изучения учебного предмета
ученик должен научиться:
– знанию основ методологии исследовательской и проектной деятельности;
– структуре и правилам оформления исследовательской и проектной работы.
– навыкам формулировки темы исследовательской и проектной работы,
доказывать ее актуальность;
– умению составлять индивидуальный план исследовательской и проектной
работы;
– умению выделять объект и предмет исследовательской и проектной работы;
– определению цель и задачи исследовательской и проектной работы;

работе с различными источниками, в том числе с первоисточниками,
грамотно их цитировать, оформлять библиографические ссылки, составлять
библиографический список по проблеме;
– выбирать и применять на практике методы исследовательской деятельности
адекватные задачам исследования;
– оформлять
теоретические
и
экспериментальные
результаты
исследовательской и проектной работы;
– рецензировать чужую исследовательскую или проектную работы;
– наблюдать за биологическими, экологическими и социальными явлениями;
– описывать результаты наблюдений, обсуждения полученных фактов;
– проводить опыт в соответствии с задачами, объяснить результаты;
– проводить измерения с помощью различных приборов;
– выполнять письменные инструкции правил безопасности;
– оформлять результаты исследования с помощью описания фактов,
составления простых таблиц, графиков, формулирования выводов.
Цель рабочей программы: создание условий для достижения учащимися
планируемых результатов освоения основной образовательной программы
среднего общего образования по истории для формирования готовности
обучающихся к саморазвитию, непрерывному образованию и становления
личностных характеристик. Реализация данной цели направлена на формирование
у учащихся личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных
универсальных учебных действий учащихся. В качестве средства учебной
деятельности учащихся будет использоваться учебники, допущенные
Министерством просвещения РФ и вошедшие в Федеральный перечень учебников.
Для реализации рабочей программы определены следующие формы и виды
организации образовательной деятельности: учебное и внеурочное занятия,
лекция, практикум, консультация, групповая работа, самостоятельная
познавательная деятельность, практическая работа, выполнение проектов,
семинары и др. Промежуточная аттестация обучающихся организуется в
соответствии с Положением о проведении промежуточной аттестации
обучающихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости в МАОУ СОШ
№ 6 г. Невьянска.
–


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».