Список ЭОР МАОУ СОШ 6 г

Электронные образовательные ресурсы (интерактивные учебные пособия)
для использования в образовательной деятельности педагогами и обучающимися
МАОУ СОШ №6 г.Невьянска в 2020-2021 учебном году.

Программные средства
Кабинет Физики
предустановленные
программные
средства на два ПК
Системный блок
“SINTO”:

Физика. 7 класс. Мультимедиа-коллекция , в количестве 1 шт.:
Краткое содержание коллекции
1. Физика как наука
1.1. Что изучает физика?
1.2. Физические величины
1.3. Точность и погрешность измерений
2. Строение вещества
2.1. Атомы и молекулы
2.2. Тепловое движение атомов и молекул
2.3. Взаимодействие атомов и молекул
2.4. Агрегатные состояния вещества
2.5. Строение твёрдых тел, жидкостей и газов
3. Механическое движение
3.1. Механическое движение
3.2. Скорость тела
3.3. Средняя скорость неравномерного движения
4. Масса и сила
4.1. Взаимодействие тел
4.2. Масса тела
4.3. Плотность вещества
4.4. Сила
4.5. Сила тяжести
4.6. Сила упругости
4.7. Вес тела
4.8. Единицы силы
4.9. Измерение сил
4.10. Равнодействующая сил
4.11. Сила трения
5. Давление
5.1. Давление и его единицы
5.2. Давление в газе
5.3. Передача давления. Закон Паскаля
5.4. Гидростатическое давление
5.5. Сообщающиеся сосуды
5.6. Гидравлические механизмы
5.7. Атмосферное давление
5.8. Измерение атмосферного давления
5.9. Атмосферное давление на различных высотах
5.10. Архимедова сила
5.11. Плавание тел
5.12. Выталкивающая сила в природе и технике
6. Работа и энергия
6.1. Механическая работа
6.2. Мощность
6.3. Простые механизмы
6.4. Равновесие сил на рычаге
6.5. «Золотое правило» механики
6.6. Коэффициент полезного действия
6.7. Энергия. Потенциальная энергия тела
6.8. Кинетическая энергия. Взаимопревращение энергии
Физика. 8 класс. Мультимедиа-коллекция в количестве 1 шт.:
Краткое содержание коллекции
1. Тепловые явления
1.1. Температура и её измерение
1.2. Тепловое расширение
1.3. Внутренняя энергия
1.4. Способы изменения внутренней энергии

1.5. Количество теплоты и удельная теплоёмкость
1.6. Расчёт количества теплоты
1.7. Энергия топлива
2. Фазовые переходы
2.1. Плавление и отвердевание кристаллических тел
2.2. Удельная теплота плавления
2.3. Парообразование и конденсация
2.4. Кипение
2.5. Влажность воздуха
2.6. Удельная теплота парообразования
2.7. Закон сохранения и превращения энергии
3. Тепловые двигатели
3.1. Принцип работы теплового двигателя
3.2. КПД теплового двигателя
3.3. Тепловые двигатели различных конструкций
4. Электрический заряд
4.1. Электризация тел. Электрический заряд
4.2. Проводники и диэлектрики
4.3. Делимость электрического заряда
4.4. Строение атома
4.5. Закон сохранения электрического заряда
5. Электрический ток
5.1. Понятие об электрическом токе
5.2. Действия электрического тока
5.3. Сила тока
5.4. Электрическое напряжение
5.5. Электрическое сопротивление
5.6. Закон Ома для участка цепи
5.7. Удельное сопротивление проводника
5.8. Типы соединений проводников
5.9. Расчёт электрических цепей
5.10. Измерение электрического тока
5.11. Работа электрического тока
5.12. Закон Джоуля – Ленца
5.13. Электрические приборы
5.14. Электроэнергия вокруг нас
6. Магнитные явления
6.1. Магнитное поле
6.2. Постоянные магниты
6.3. Электромагниты
6.4. Магнитное поле Земли
7. Световые явления
7.1. Распространение света
7.2. Отражение света
7.3. Плоское зеркало
7.4. Преломление света
7.5. Прохождение света через линзу
7.6. Увеличение линзы
8. Оптические приборы
8.1. Увеличительные приборы
8.2. Глаз как оптический прибор
8.3. Болезни зрения
Физика. 9 класс. Мультимедиа-коллекция, в количестве 1 шт.:
Краткое содержание коллекции
1. Кинематика
1.1. Механическое движение. Система отсчёта
1.2. Координата тела. Перемещение
1.3. Равномерное движение
1.4. Средняя и мгновенная скорости
1.5. Равноускоренное движение
1.6. Путь при равноускоренном движении
1.7. Равномерное движение по окружности
1.8. Период и частота обращения
1.9. Относительность движения

2. Законы динамики
2.1. Инерциальные системы отсчёта. Первый закон Ньютона
2.2. Второй закон Ньютона
2.3. Третий закон Ньютона
2.4. Решение задач механики с помощью законов Ньютона
2.5. Закон всемирного тяготения
2.6. Ускорение свободного падения на других планетах
2.7. Свободное падение тел
2.8. Искусственные спутники Земли
2.9. Сила трения
3. Законы сохранения в механике
3.1. Импульс тела
3.2. Изменение импульса
3.3. Закон сохранения импульса
3.4. Реактивное движение
3.5. Взаимосвязь работы и энергии. Закон сохранения энергии
3.6. Потери энергии при неупругих столкновениях
4. Механические колебания и волны
4.1. Колебательное движение
4.2. Характеристики колебательного движения
4.3. Графическое изображение колебаний
4.4. Пружинный маятник
4.5. Математический маятник
4.6. Превращение энергии в колебаниях
4.7. Вынужденные колебания
4.8. Распространение колебаний в среде
4.9. Длина и скорость распространения волны
4.10. Звуковые колебания и их свойства
4.11. Звуковые волны
4.12. Отражение звука
4.13. Спектр звуковых волн
5. Электромагнитное поле
5.1. Графическое изображение магнитного поля
5.2. Направление линий магнитного поля проводника с током
5.3. Индукция магнитного поля
5.4. Действие магнитного поля на проводник с током
5.5. Электромагнитная индукция
5.6. Правило Ленца
5.7. Переменный электрический ток
5.8. Электромагнитное поле
5.9. Электромагнитные волны
6. Электромагнитная природа света
6.1. Свет как электромагнитная волна
6.2. Скорость света в вакууме и в веществе
6.3. Интерференция света
6.4. Дисперсия света
7. Строение атома и атомного ядра
7.1. Световые кванты
7.2. Радиоактивность
7.3. Модель Резерфорда строения атома
7.4. Квантовая модель строения атома
7.5. Спектры тел
7.6. Экспериментальные методы исследования частиц
7.7. Открытие элементарных частиц
7.8. Состав атомного ядра
7.9. Радиоактивный распад
7.10. Ядерные силы. Дефект массы
7.11. Ядерные реакции
7.12. Ядерная энергетика
7.13. Термоядерный синтез
7.14. Биологическое действие радиации
7.15. Период полураспада
8. Элементы астрономии
8.1. Концепции мироустройства
8.2. Видимое движение небесных тел. Созвездия

8.3. Солнечная система
8.4. Солнце и звёзды
8.5. Вселенная.
Физика: квантовая, электродинамика, оптика. 10—11 классы. Открытая коллекция в
количестве 1 шт.:
Краткое содержание коллекции
Основы электростатики.
Постоянный электрический ток.
Постоянное магнитное поле.
Электромагнитная индукция.
Электромагнитные колебания.
Электромагнитные волны.
Геометрическая оптика.
Оптические системы.
Волновая оптика.
Основы теории относительности.
Квантовая физика.
Атомная физика.
Ядерная физика.
Физика: квантовая физика, основы астрофизики. 10—11 классы в количестве 1 шт.:
Краткое содержание коллекции
1. Корпускулярно-волновой дуализм
Тепловое излучение
Фотоэффект
Эффект Комптона
Волновые свойства микрочастиц
2. Строение атома
Планетарная модель Резерфорда
Постулаты Бора
Линейчатые спектры
Лазерное излучение
3. Строение атомного ядра
Строение атомного ядра
Энергия связи ядра
4. Ядерные реакции
Радиоактивность. Деление ядер
Закон радиоактивного распада
Термоядерный синтез. Источники энергии звезд
Законы сохранения в ядерных реакциях
Действие радиации и её регистрация
Ядерная энергетика
5. Элементарные частицы
Законы сохранения в столкновениях частиц
Элементарные частицы и фундаментальные взаимодействия
6. Строение и эволюция Вселенной
Мировое время
Строение Солнечной системы
Звёздные величины и расстояния до звёзд
Физические характеристики звёзд
Движение во Вселенной
Физика: механика и термодинамика. 10—11 классы. Открытая коллекция, в количестве в
количестве 1 шт. :
Краткое содержание коллекции:
Физика и методы научного познания.
Кинематика материальной точки.
Силы природы.
Законы сохранения в механике.
Механика твердых тел, жидкостей и газов.
Механические колебания и волны.
Молекулярно-кинетическая теория вещества.
Закон сохранения энергии в тепловых процессах.
Тепловые двигатели и второе начало термодинамики.

Фазовые состояния вещества.
Строение жидкостей и твердых тел.
Физика: термодинамика и МКТ. 10—11 классы, в количестве 1 шт.:
Краткое содержание коллекции
1. Молекулярно-кинетическая теория вещества
Основные положения МКТ
Количество вещества
Основное уравнение МКТ
2. Законы идеального газа
Уравнение Менделеева–Клапейрона
Изотермический процесс
Изобарный процесс
Изохорный процесс
Закон Дальтона
Техническое приложение газовых законов
3. Закон сохранения энергии в тепловых процессах
Внутренняя энергия тела
Работа газа
Первое начало термодинамики
4. Тепловые двигатели и второе начало термодинамики
Тепловой двигатель и его КПД
Цикл Карно
Второе начало термодинамики
5. Фазовые переходы
Тепловые процессы при фазовых переходах
Теплоемкость идеального газа
Насыщенные и ненасыщенные пары. Влажность
6. Строение жидкостей и твердых тел
Поверхностное натяжение
Капиллярные явления
Аморфные и кристаллические тела. Деформации тел
Астрономия. 10—11 классы. Открытая коллекция в количестве 1 шт.:
Краткое содержание коллекции
Астрономические наблюдения.
Светила и небесные явления.
Небесная механика и космические аппараты.
Солнечная система.
Солнце.
Звезды.
Эволюция звезд.
Галактика.
Вселенная.
Кабинет Русский
язык и литература
предустановленные
программные
средства на шесть
ПК Системный блок
“SINTO” :

Наглядный Русский язык. 5 класс, в количестве 1 шт.;
Тематическое наполнение должно охватывать 27 учебных тем:, Непроверяемые и проверяемые
гласные в корне, Разделительный Ъ и Ь, Виды предложений по цели высказывания, Члены
предложения, Тире между подлежащим и сказуемым, Знаки препинания в простом и сложном
предложении, Знаки препинания при однородных членах и обращении, Фонетика, Гласные и
согласные в приставках. Буквы З и С на конце приставок, Буквы О – А в корнях -ЛАГ- – -ЛОЖ-,
-РАСТ- (-РАЩ-) – -РОС-, Буквы Ы – И после Ц, О – Ё после шипящих и Ц, Понятие об имени
существительном, Три склонения имён существительных. Падежные окончания им. сущ.,
Падежные окончания разносклоняемых существительных на –МЯ, Морфологический разбор
имени существительного, Понятие об имени прилагательном, Безударные гласные в окончаниях
прилагательных, Понятие о глаголе, Буквы Е – И в корнях с чередованием, Спряжение глаголов,
Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием, -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах,
Безударные окончания прилагательных, существительных, глаголов, Основа слова. Корень
слова. Суффикс. Приставка. Окончание, Изложения, Диктанты, Интерактивное пособие должно
содержать 130 заданий к перечисленным темам, изложений 15 и диктантов 37.
Наглядный Русский язык. 6 класс, в количестве 1 шт.;
Тематическое наполнение должно охватывать 30 учебных тем:, Буквы О – А в корнях -КАС-— КОС-, -ГОР- —- ГАР-, Гласные в приставках ПРЕ- — ПРИ-, Способы образования слов,
Падежные окончания разносклоняемых существительных на -МЯ, НЕ с существительными,

Кабинет История и
обществознание
предустановленные
программные
средства на три ПК
Системный блок
“SINTO”:

Правописание суффиксов имён существительных, Синтаксическая роль имени
существительного, Морфологический разбор имени существительного, Разряды имён
прилагательных по значению, Образование степени сравнения имён прилагательных,
Безударные гласные в окончаниях прилагательных, НЕ с прилагательными, Н и НН в суффиксах
имён прилагательных, Различение на письме суффиксов прилагательных -К- и -СК-,
Правописание сложных имён прилагательных, Морфологический разбор имени
прилагательного, Понятие об имени числительном, Склонение имён числительных,
Морфологический разбор имени числительного, Понятие о местоимении, Разряды местоимений,
Правописание местоимений, Морфологический разбор местоимения, Вид, время, переходность,
возвратность, Морфологические признаки глагола. Наклонение глагола, Морфологические
признаки глагола. Спряжение, Правописание суффиксов глаголов, Морфологический разбор
глагола, Изложения, Диктанты, Интерактивное пособие должно содержать 145 заданий к
перечисленным заданиям, изложений 17, диктантов 20.
Наглядный Русский язык. 7 класс, в количестве 1 шт.;
Тематическое наполнение должно охватывать 36 учебных тем:, Причастие как часть речи,
Причастный оборот, Действительные и страдательные причастия, Морфологический разбор
причастия, Одна и две буквы Н в суффиксах причастий, Слитное и раздельное написание НЕ с
причастиями, Гласные перед буквами Н и НН в причастиях, Деепричастие как часть речи,
Деепричастный оборот, Правописание деепричастий, Употребление деепричастий в речи,
Морфологический разбор деепричастия, Понятие о наречии, Степени сравнения наречий, НЕ с
наречиями на -О,-Е, Дефис между частями слова в наречиях, Мягкий знак после шипящих на
конце наречий, Правописание наречий, Морфологический разбор наречия, Понятие о предлоге,
Производные и непроизводные предлоги, Употребление предлогов, Слитное, раздельное и
дефисное написание предлогов, Понятие о союзе, Значения подчинительных и сочинительных
союзов, Отличие союзов от омонимичных местоимений и наречий, Понятие о частице, Разряды
частиц, Раздельное и дефисное написание частиц, Правописание частиц НЕ и НИ,
Морфологический разбор частицы, Правописание НЕ с разными частями речи, Понятие о
междометии, Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях, Изложения, Диктанты,
Интерактивное пособие должно содержать 170 заданий к перечисленным темам, изложений 24,
диктантов 14.
Наглядный Русский язык. 8 класс, в количестве 1 шт.;
Тематическое наполнение должно охватывать 23 учебных темы:, Связь слов в словосочетании,
Виды словосочетаний, Синтаксический разбор словосочетания, Главные члены предложения,
Виды сказуемого, Тире между подлежащим и сказуемым, Второстепенные члены предложения,
Односоставные предложения, Виды односоставных предложений, Неполное предложение. Тире
в неполном предложении, Союзы при однородных членах предложения, Знаки препинания при
однородных членах предложения, Обобщающие слова при однородных членах, Обособление
определений и приложений, Обособление обстоятельств, Обособленные уточняющие члены
предложения, Вводные слова и сочетания слов, Вводные предложения и вставные конструкции,
Знаки препинания при обращении, Знаки препинания при прямой речи, Синтаксический разбор
предложения, Изложения, Диктанты, Интерактивное пособие должно содержать 110 заданий к
перечисленным темам, изложений 10, диктантов 13.
Наглядный Русский язык. 9 класс, в количестве 1 шт.
Тематическое наполнение должно охватывать 13 учебных тем:, Типы сложных предложений,
Сложносочинённое предложение, Знаки препинания в сложносочинённом предложении,
Сложноподчинённое предложение (СПП). Основные группы СПП, Знаки препинания в
сложноподчинённом предложении, Сложноподчинённые предложения с несколькими
придаточными, Пунктуация в СП с
сочинительной и подчинительной связью, Бессоюзное сложное предложение, Знаки препинания
в бессоюзном сложном предложении, Сложные предложения с разными видами синтаксической
связи, Пунктуация в предложениях с разными видами связи, Изложения, Диктанты,
Интерактивное пособие должно содержать 60 заданий к перечисленным темам, изложений 12,
диктантов 10.
История: избранное. 5—9 классы. Открытая коллекция в количестве 1 шт.:
Всемирная история: первобытность и Древний мир
Всемирная история: Средние века
Всемирная история: Новое время
Всемирная история: Новейшее время
История России с древнейших времен до конца XVI века
История России XVII–XVIII веков

История России XIX века
История России XX–XXI веков
История. 10 класс. Мультимедиа-коллекция в количестве 1 шт.
1. Эпоха великих потрясений
1.1. Первая мировая война
1.1.1. Мир накануне Первой мировой
1.1.2. Вступление в войну мировых держав
1.1.3. На фронтах Первой мировой войны
1.1.4. Власть, экономика и общество в условиях войны
1.2. Великая Российская революция
1.2.1. Февральская революция
1.2.2. Временное правительство
1.2.3. Большевики берут власть
1.2.4. Первые преобразования большевиков. Брестский мир
1.3. Гражданская война
1.3.1. Россия вступает в Гражданскую войну
1.3.2. Сражения Гражданской войны
1.3.3. Военный коммунизм. Красный и белый террор
1.3.4. Завершение Гражданской войны
1.3.5. Идеология и культура в Гражданскую войну
2. Между мировыми войнами
2.1. Мир после Первой мировой войны
2.1.1. Версальско-Вашингтонская система
2.1.2. Создание СССР
2.1.3. Новая экономическая политика
2.1.4. Внешняя политика СССР в 20-е годы
2.1.5. Установление в СССР однопартийной системы
2.1.6. Советское общество периода нэпа
2.1.7. Советская культура в 20-е годы
2.2. СССР в 30-е годы
2.2.1. Индустриализация в СССР. Стройки первых пятилеток
2.2.2. Коллективизация сельского хозяйства
2.2.3. Массовые репрессии 20–30-х годов
2.2.4. Российское общество в 30-е годы
2.2.5. Советская культура в 30-е годы
2.3. Мир в 30-е годы
2.3.1. Демократические государства в 30-е годы
2.3.2. Тоталитарные государства в 30-е годы
2.3.3. Азия, Африка и Латинская Америка в 20–30-х годах
2.3.4. Мировая культура в первой половине XX века
2.3.5. Мировая наука в первой половине XX века
3. Вторая мировая война
3.1. Начало Второй мировой войны
3.1.1. Приближение войны
3.1.2. Начало военных действий. Военные успехи держав «Оси»
3.1.3. Расширение границ Советского Союза. «Зимняя война» с Финляндией
3.2. СССР в Великой Отечественной войне
3.2.1. Трагическое начало Великой Отечественной войны
3.2.2. Битва за Москву
3.2.3. Германское наступление весной–летом 1942 года. Сталинградская битва
3.2.4. Блокада Ленинграда
3.2.5. Коренной перелом в ходе войны
3.2.6. Советский тыл
3.2.7. Нацистский оккупационный режим. Партизанское движение
3.2.8. Культурное пространство войны
3.3. Победа в Великой Отечественной войне. Окончание Второй мировой войны
3.3.1. Формирование антигитлеровской коалиции
3.3.2. Освобождение территории СССР
3.3.3. Освобождение Европы
3.3.4. Советско-японская война
3.3.5. Итоги Второй мировой войны
4. Человечество в послевоенные десятилетия
4.1. Мир после войны
4.1.1. Восстановление экономики СССР после войны

4.1.2. Политическая жизнь в СССР в первое послевоенное десятилетие
4.1.3. Советское общество во второй половине 40-х годов
4.1.4. Европа после Второй мировой войны
4.1.5. «Холодная война» и образование НАТО
4.1.6. Организация Варшавского договора
4.1.7. Корейский кризис
4.2. Мир в конце 50-х – начале 60-х годов XX века
4.2.1. Борьба за власть после смерти И. В. Сталина
4.2.2. Хрущёвская «оттепель»
4.2.3. Научно-техническая революция в СССР
4.2.4. Конец «оттепели». Приход к власти Брежнева
4.2.5. Советская культура и повседневность
4.2.6. Внешняя политика СССР в 50–60-е годы
4.2.7. Распад мировых колониальных систем
4.3. Мир в середине 60-х – 70-х годах XX века
4.3.1. «Государство всеобщего благоденствия»
4.3.2. Экономические реформы 60-х годов
4.3.3. «Эпоха застоя» в СССР
4.3.4. Политика разрядки
4.3.5. Мировое освободительное движение в 60–70-е годы
4.3.6. Советский город и деревня
4.3.7. Советская культура и спорт
5. Россия и мир в конце XX века
5.1. Кризис советской системы
5.1.1. Неоконсерватизм в 80–90-х гг. XX в.
5.1.2. Нарастание кризисных явлений в советском обществе
5.1.3. Противостояние двух систем
5.1.4. Перестройка и новое политическое мышление
5.1.5. Обострение межнационального вопроса в СССР
5.1.6. Демократизация советской политической системы
5.1.7. Советская экономика на рубеже 80–90-х годов
5.1.8. Августовский политический кризис
5.1.9. Распад Советского Союза. Образование СНГ
5.2. Мир на рубеже 80–90-х годов
5.2.1. Демократические преобразования в странах социалистического лагеря
5.2.2. Азия и Африка в 80–90-х гг. XX в.
5.2.3. Латинская Америка в конце XX в.
5.2.4. Наука во второй половине XX века
5.2.5. Культура во второй половине XX века
5.3. Российская Федерация в 90-е годы
5.3.1. Российская экономика в начале 90-х
5.3.2. Становление российской государственности
5.3.3. Национальные проблемы в 90-х годах
5.3.4. Российское общество в 90-е годы
5.3.5. Новые приоритеты внешней политики РФ
5.3.6. Бывшие республики СССР после его распада
5.4. Двадцать первый век
5.4.1. Внутренняя политика и экономика России в начале XXI века
5.4.2. Современное российское общество
5.4.3. Современная российская наука и культура
5.4.4. Европейские интеграционные процессы
5.4.5. Азиатско-тихоокеанский регион
5.4.6. «Арабская весна» и роль исламского фундаментализма
5.4.7. Международные отношения в 2010-х годах
История. 11 класс. Мультимедиа-коллекция в количестве 1 шт.:
1. История как наука
1.1. Возникновение и развитие исторической науки
1.1.1. Этапы развития исторического знания
1.1.2. Подходы к периодизации всемирной истории
1.2. Пути и методы истории
1.2.1. Случайности и закономерности в истории
1.2.2. Цели и методы исторической науки
1.2.3. Вспомогательные исторические дисциплины
1.2.4. Этническая история человечества

2. Цивилизации Древнего мира
2.1. Первобытная эпоха
2.1.1. Возникновение человечества
2.1.2. Первобытное общество палеолита и мезолита
2.1.3. Неолитическая революция
2.2. Деспотии Древнего Востока
2.2.1. Бронзовый век в Египте и Передней Азии
2.2.2. Ближний Восток в начале железного века
2.2.3. Зарождение мировых религий
2.2.4. Южная и Восточная Азия в древности
2.2.5. Наука и культура Древнего Востока
2.3. Античная эпоха
2.3.1. Крито-микенская цивилизация
2.3.2. Города-государства Средиземноморья
2.3.3. Империя Александра Македонского и ее наследники
2.3.4. Восхождение и расцвет Римского государства
2.3.5. Наступление «варваров» и закат Римской империи
2.3.6. Наука и культура античной цивилизации
3. Европа и Азия в Средние века
3.1. Раннее Средневековье
3.1.1. Движение народов в средневековой Европе. Народы России
3.1.2. Расцвет Восточной Римской империи
3.1.3. Христианский мир: путь к расколу
3.1.4. Мусульманские государства Передней Азии и Северной Африки
3.1.5. Европейские монархии Раннего Средневековья
3.1.6. Зарождение Древнерусского государства
3.2. Высокое Средневековье
3.2.1. Расцвет и распад Древнерусского государства
3.2.2. Наступление христианской цивилизации
3.2.3. Монгольские завоевания
3.2.4. Русь под ордынским игом. Образование Московского государства
3.2.5. Османская империя и страны Восточной Европы
3.2.6. Централизация власти в Западной Европе
3.2.7. Средневековое европейское общество
3.2.8. Наука и культура в эпохи Раннего и Высокого Средневековья
3.2.9. Средневековые государства Центральной, Южной и Восточной Азии
3.2.10. Цивилизации Мезоамерики
3.3. Эпоха Возрождения
3.3.1. Великие географические открытия
3.3.2. Возрождение и Реформация
3.3.3. Установление абсолютизма в европейских монархиях
3.3.4. От Московского княжества к Российскому царству
3.3.5. Великая смута
3.3.6. Восстановление российской государственности после Смуты
3.3.7. Азия, Африка и Америка в эпоху Позднего Средневековья
3.3.8. Наука в эпоху Возрождения
3.3.9. Ренессанс в культуре
4. Мир в эпоху европейского господства
4.1. Зарождение новой цивилизации
4.1.1. Кризис сословного строя в Европе
4.1.2. Становление России как европейской державы
4.1.3. Дворцовые перевороты в России
4.1.4. Эпоха Просвещения
4.1.5. Промышленная революция
4.1.6. Страны Азии в XVII–XVIII веках
4.1.7. Колониальная экспансия европейских государств
4.1.8. Наука в XVII–XVIII веках
4.1.9. Культура в XVII–XVIII веках
4.2. На рубеже XVIII и XIX веков
4.2.1. Война за независимость в Северной Америке
4.2.2. Великая французская революция
4.2.3. Наполеоновские войны
4.2.4. Послевоенная реакция в Европе
4.2.5. Россия в первой половине XIX века
4.2.6. Формирование мировой колониальной системы

4.2.7. Наука в первой половине XIX века
4.2.8. Культура и общество в первой половине XIX века
4.3. Мир во второй половине XIX века
4.3.1. Промышленное развитие европейских держав
4.3.2. Кризис традиционного общества в странах Востока
4.3.3. Интеграционные процессы в Европе второй половины XIX века
4.3.4. Америка во второй половине XIX века
4.3.5. Завершение колониального раздела мира
4.3.6. Великие российские реформы
4.3.7. Консервативная модернизация Александра III
4.3.8. Наука во второй половине XIX века
4.3.9. Культура во второй половине XIX века
4.4. Накануне Первой мировой войны
4.4.1. Промышленное развитие стран Европы и Америки в начале XX века
4.4.2. Социально-политические последствия модернизации
4.4.3. Политические процессы в Европе и Америке в начале XX века
4.4.4. Страны Азии и Африки
4.4.5. Русско-японская война
4.4.6. Первая российская революция
4.4.7. Россия после первой революции
Обществознание. 10-11 класс. Мультимедиа-коллекция
Мультимедиа-библиотека «Обществознание, 10–11 классы» предназначена для учителей и
учащихся 10–11 классов школ, лицеев, гимназий. Она представляет собой коллекцию
интерактивных мультимедиа-компонентов по обществознанию, сгруппированных по темам
ФГОС. Цифровые ресурсы адаптированы для работы на интерактивной доске или экране.
С помощью коллекции учитель сможет:
строить образовательный процесс с ориентацией на освоение обучающимися
общеобразовательной программы CОО с достижением личностных, метапредметных и
предметных результатов;
использовать на уроке интерактивные модели объектов, устройств, явлений и процессов;
поддерживать активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
организовывать активное освоение обучающимися элементов учебного материала с
использованием интерактивных заданий разных типов.
Соответствует требованиям ФГОС для старшей школы по обществознанию. Содержание
согласовано с программами основных линий учебников, включенных в Федеральный перечень.
Мультимедиа-библиотека «Обществознание, 10–11 классы» входит в состав интерактивного
мультимедийного учебно-методического комплекса «Облако знаний»; результаты работы
пользователя с мультимедиа-библиотекой «Обществознание, 10–11 классы» хранятся на
облачном сервере проекта. Используя свою учетную запись, учащийся может работать с курсом
из любого места, с любого компьютерного устройства и в любое время.
10 класс:
1. Человек и общество
1.1. Природа человека
1.1.1. Природное и общественное в человеке
1.1.2. Деятельность и её виды
1.1.3. Мышление и деятельность человека
1.1.4. Самосознание индивида и социальное поведение
1.1.5. Потребности и интересы. Свобода и необходимость
1.2. Общество как сложная система
1.2.1. Системное строение общества
1.2.2. Общество и природа
1.2.3. Формы общественного развития. История
1.2.4. Основные проблемы современного мира
2. Духовная культура человека
2.1. Духовная культура личности и общества
2.1.1. Культура и ее функции
2.1.2. Формы и разновидности культуры
2.1.3. Материальная и духовная культура
2.1.4. Культура общения, труда, учебы, поведения
2.2. Наука и образование

2.2.1. Наука и ее виды
2.2.2. Понятие истины. Научное познание
2.2.3. История науки. Научно-технические революции
2.2.4. Проблемы развития науки
2.2.5. Образование как социальный институт
2.2.6. Направления развития образования. Знания в эпоху информационного общества
2.3. Мораль, искусство и религия
2.3.1. Искусство и его роль в жизни людей
2.3.2. Философия и ее направления
2.3.3. Мораль. Добро и зло
2.3.4. Религия в жизни общества. Мировые религии
2.3.5. Религии в Российской Федерации
2.3.6. Мировоззрение и менталитет
3. Социальные отношения
3.1. Социальные роли
3.1.1. Социальное взаимодействие и общественные отношения
3.1.2. Социальные группы
3.1.3. Социальная стратификация и мобильность
3.1.4. Социальные институты
3.1.5. Социальные статусы и роли
3.1.6. Социализация индивида
3.2. Социальные нормы и конфликты
3.2.1. Виды социальных норм. Социальный контроль
3.2.2. Свобода и ответственность. Отклоняющееся поведение и его типы
3.2.3. Социальные интересы. Социальный конфликт
11 класс:
1. Экономика
1.1. Экономика и экономическая наука
1.1.1. Главные вопросы экономики
1.1.2. Экономические системы
1.2. Экономика производства
1.2.1. Факторы производства
1.2.2. Спрос и предложение. Рыночное равновесие
1.2.3. Конкуренция и её виды
1.2.4. Рыночная инфраструктура
1.3. Экономика предприятия
1.3.1. Выручка, издержки и прибыль
1.3.2. Постоянные и переменные издержки
1.3.3. Основы маркетинга
1.3.4. Основные формы бизнеса в России
1.3.5. Источники финансирования бизнеса
1.4. Экономика и государство
1.4.1. Роль государства в экономике
1.4.2. Деньги. Банковская система
1.4.3. Инфляция
1.4.4. Ценные бумаги. Фондовый рынок
1.4.5. Налоговая система
1.4.6. Государственный бюджет
1.4.7. Экономическая деятельность и ее показатели
1.4.8. Экономический рост и развитие
1.5. Рынок труда
1.5.1. Рынок труда. Занятость и безработица
1.5.2. Потребитель и его права
1.5.3. Экономика семьи
1.6. Международная экономика
1.6.1. Особенности современной экономики России
1.6.2. Международная торговля
1.6.3. Проблемы глобальной экономики
2. Политика
2.1. Политическая система
2.1.1. Политическая система общества
2.1.2. Понятие власти
2.1.3. Государство и его функции
2.1.4. Политические режимы
2.2. Участники политического процесса

Кабинет
Математики и
Алгебры
предустановленные
программные
средства на пять
ПК Системный блок
“SINTO”:

2.2.1. Политическое участие
2.2.2. Политическая элита. Политическое лидерство
2.2.3. Гражданское общество и правовое государство
2.2.4. Политические партии
2.2.5. Общественно-политические движения
2.2.6. Избирательная система
2.2.7. Средства массовой информации в политической системе
3. Право
3.1. Правовое регулирование общественных отношений
3.1.1. Право в системе социальных норм
3.1.2. Источники права. Правотворчество
3.2. Основы конституционного права РФ
3.2.1. Конституция. Федеративное устройство России
3.2.2. Органы государственной власти РФ
3.2.3. Конституционные права и свободы. Гражданство
3.3. Отрасли российского права
3.3.1. Гражданское право
3.3.2. Личные неимущественные права граждан
3.3.3. Семейные правоотношения
3.3.4. Трудовые правоотношения
3.3.5. Основы социальной защиты
3.3.6. Воинская обязанность. Военная служба по контракту
3.3.7. Права и обязанности налогоплательщиков
3.3.8. Антикоррупционная политика государства
3.3.9. Право на результаты интеллектуальной деятельности
3.3.10. Административное право
3.3.11. Уголовное право
3.3.12. Противодействие терроризму
3.3.13. Международное право
Математика. 5 класс. Мультимедиа-коллекция, в количестве 1 шт.;
1. Геометрические линии
1.1. Прямая. Луч. Отрезок
1.2. Длина отрезка
1.3. Ломаная
1.4. Окружность
2. Натуральные числа
2.1. Появление цифр
2.2. Десятичная система счисления
2.3. Сравнение чисел
2.4. Числа на прямой
2.5. Округление натуральных чисел
3. Действия с натуральными числами
3.1. Сложение и вычитание натуральных чисел
3.2. Умножение и деление натуральных чисел
3.3. Порядок действий в вычислениях
3.4. Степень числа
3.5. Свойства сложения и умножения
3.6. Распределительное свойство
3.7. Числовые и буквенные выражения
3.8. Уравнения
4. Обыкновенные дроби
4.1. Доли
4.2. Деление с остатком. Понятие обыкновенной дроби
4.3. Основное свойство дроби
4.4. Правильные и неправильные дроби
4.5. Приведение дробей к общему знаменателю
4.6. Сравнение дробей
5. Действия с дробями
5.1. Сложение дробей
5.2. Вычитание дробей
5.3. Сложение и вычитание смешанных дробей
5.4. Умножение дробей
5.5. Деление дробей
5.6. Дроби в Древнем мире
6. Геометрические фигуры

6.1. Геометрические углы
6.2. Градусная мера угла. Транспортир
6.3. Биссектриса угла
6.4. Треугольник и его виды
6.5. Прямоугольник, квадрат
6.6. Равенство фигур
6.7. Периметр многоугольника
6.8. Площадь прямоугольника
7. Многогранники
7.1. Геометрические тела
7.2. Развёртка геометрических тел
8. Окружности и круглые тела
8.1. Прямая и окружность
8.2. Длина окружности и площадь круга
8.3. Шар. Сфера
9. Делимость натуральных чисел
9.1. Делители и кратные
9.2. Простые и составные числа
9.3. Признаки делимости
9.4. Делимость суммы и произведения
9.5. Разложение натурального числа на множители
9.6. Делители. Наибольший общий делитель
9.7. Кратные. Наименьшее общее кратное
10. Таблицы и диаграммы
10.1. Составление и чтение таблиц
10.2. Построение диаграмм
Математика. 6 класс. Мультимедиа-коллекция, в количестве 1 шт.;
1. Отношения и пропорции
1.1. «Многоэтажные» дроби
1.2. Часть целого и целое от части
1.3. Деление в данном отношении
1.4. Процент
1.5. Главная задача на проценты
1.6. Выражение отношения в процентах
1.7. Столбчатые и круговые диаграммы
1.8. Пропорциональность величин
1.9. Задачи на уравнивание
2. Десятичные дроби
2.1. Запись десятичных дробей
2.2. Перевод обыкновенной дроби в десятичную
2.3. Сравнение десятичных дробей
3. Действия с десятичными дробями
3.1. Сложение и вычитание десятичных дробей
3.2. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000
3.3. Умножение десятичных дробей
3.4. Деление десятичных дробей
3.5. Округление десятичных дробей
3.6. Среднее арифметическое
4. Целые числа
4.1. Понятие о целых числах. Появление нуля
4.2. Координатная прямая
4.3. Модуль числа
4.4. Сравнение целых чисел
4.5. Сложение целых чисел
4.6. Вычитание целых чисел
4.7. Умножение и деление целых чисел
5. Прямые на плоскости
5.1. Пересекающиеся прямые
5.2. Параллельные прямые
5.3. Расстояние между точками
5.4. Расстояние от точки до прямой
5.5. Осевая симметрия
5.6. Центральная симметрия
6. Рациональные числа

6.1. Понятие о рациональных числах
6.2. Сравнение рациональных чисел
6.3. Действия с рациональными числами
6.4. Координаты
6.5. Прямоугольные координаты на плоскости
7. Буквенные выражения
7.1. Математический язык
7.2. Составление формул
7.3. Вычисления по формулам
7.4. Упрощение выражений
7.5. Уравнения
8. Решение прикладных задач
8.1. Единицы измерения
8.2. Зависимости между единицами измерения одной и той же величины
8.3. Скорость, время и расстояние
8.4. Производительность, время и работа
8.5. Цена, количество и стоимость
8.6. Логические задачи
9. Многоугольники и многогранники
9.1. Параллелограмм
9.2. Правильные многоугольники
9.3. Пирамида
9.4. Призма
9.5. Объем параллелепипеда
10. Случайные события
10.1. События
10.2. Правило умножения
10.3. Комбинаторные задачи
Математика: планиметрия. 7—9 классы. Открытая коллекция в количестве 1 шт.
Основные понятия планиметрии.
Треугольник.
Окружность.
Многоугольник.
Построение фигур на плоскости.
Измерение геометрических величин.
Декартовы координаты на плоскости.
Векторы на плоскости.
Геометрические преобразования фигур на плоскости.
Математика: стереометрия. 10—11 классы. Открытая коллекция в количестве 1 шт.
Аксиомы стереометрии.
Параллельность в пространстве.
Перпендикулярность прямых и плоскостей.
Многогранники.
Тела вращения.
Объёмы многогранников.
Объёмы и поверхности круглых тел.
Правильные многогранники.
Координаты и векторы в пространстве.
Математика: основы математического анализа. 10—11 классы. в количестве 1 шт.
Числовые последовательности.
Координаты.
Свойства функций.
Элементарные функции и их графики.
Дифференцирование функций.
Применение производных к исследованию функций.
Интегрирование функций.
Математика: алгебра. 7—11 классы. Открытая коллекция в количестве 1 шт.
Числа.
Измерения и оценки.
Выражения.
Уравнения.

Неравенства.
Системы уравнений и неравенств.
Тригонометрия.
Дискретная математика.
Теория вероятности.

Кабинет Биология
предустановленные
программные
средства на два ПК
Системный блок
“SINTO”:

Математика (профильный уровень). 10—11 классы. Подготовка к ЕГЭ в количестве 1 шт.
Курс содержит 190 интерактивных заданий, сгруппированных в 5 тренировочных и 5
экзаменационных вариантов работ. Содержание каждой работы соответствуют ФГОС и
спецификации Единого государственного экзамена 2019 года. Задания с кратким ответом
проверяются автоматически; для заданий с развернутым ответом в тренажер встроен
уникальный полуавтоматизированный инструмент проверки.
Конспекты:
1. Алгебра
1.1. Числа, корни и степени
1.2. Основы тригонометрии
1.3. Логарифмы
1.4. Преобразования выражений
2. Уравнения и неравенства
2.1. Уравнения
2.2. Неравенства
3. Функции
3.1. Определение и график функции
3.2. Элементарное исследование функций
3.3. Основные элементарные функции
4. Начала математического анализа
4.1. Производная
4.2. Исследование функций
4.3. Первообразная и интеграл
5. Геометрия
5.1. Планиметрия
5.2. Прямые и плоскости в пространстве
5.3. Многогранники
5.4. Тела и поверхности вращения
5.5. Измерение геометрических величин
5.6. Координаты и векторы
6. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
6.1. Элементы комбинаторики
6.2. Элементы статистики
6.3. Элементы теории вероятностей
Тренировка:
ЕГЭ-2019. Тренировочный вариант КИМ по математике (профильный уровень). Вариант 1
ЕГЭ-2019. Тренировочный вариант КИМ по математике (профильный уровень). Вариант 2
ЕГЭ-2019. Тренировочный вариант КИМ по математике (профильный уровень). Вариант 3
ЕГЭ-2019. Тренировочный вариант КИМ по математике (профильный уровень). Вариант 4
ЕГЭ-2019. Тренировочный вариант КИМ по математике (профильный уровень). Вариант 5
Экзамен:
ЕГЭ-2019. Экзаменационный вариант КИМ по математике (профильный уровень). Вариант 1
ЕГЭ-2019. Экзаменационный вариант КИМ по математике (профильный уровень). Вариант 2
ЕГЭ-2019. Экзаменационный вариант КИМ по математике (профильный уровень). Вариант 3
ЕГЭ-2019. Экзаменационный вариант КИМ по математике (профильный уровень). Вариант 4
ЕГЭ-2019. Экзаменационный вариант КИМ по математике (профильный уровень). Вариант 5
Биология. 5 класс. Мультимедиа-коллекция в количестве 1 шт.:
1. Изучение живой природы человеком
1.1. Естественные науки, их история и современные достижения
1.2. Биология – наука о живом
1.3. Методы изучения живой природы. Оборудование для научных исследований
2. Свойства живых организмов
2.1. Отличие живого от неживого
2.2. Клеточное строение живых организмов. Части клетки
2.3. Химический состав клетки
2.4. Жизнедеятельность организмов
2.5. Разнообразие живого. Царства живой природы
3. Жизнь организмов на планете Земля
3.1. Обращение Земли вокруг Солнца и сезонные явления в природе

3.2. Среды обитания организмов. Факторы окружающей среды
3.3. Наземно-воздушная среда и ее обитатели
3.4. Организмы, обитающие в воде
3.5. Жизнь в почве
3.6. Жизнь в других организмах: паразиты
3.7. Экосистемы и живые организмы в них
3.8. Климат и природные зоны суши
3.9. Растения и животные разных природных зон
3.10. Природные зоны океанов
4. Развитие жизни на Земля
4.1. Формирование Земли. Возникновение жизни
4.2. Древняя жизнь и выход из океанов на сушу
4.3. Эра динозавров
4.4. Мир зверей и птиц: через ледниковые периоды к современному миру
5. Человек на планете Земле
5.1. Происхождение человека
5.2. Человек на Земле: как человек менял Землю в прошлом
5.3. Человек изменяет Землю: последствия деятельности современного человека
5.4. Среда обитания и здоровье человека
Биология: растения, грибы, бактерии. 6 класс. Открытая коллекция
20 анимаций;
50 интерактивных моделей;
300 иллюстраций;
500 интерактивных заданий
Многообразие растительного мира
Строение органов цветковых растений
Клеточное строение растений
Жизнедеятельность цветковых растений
Размножение цветковых растений
Классы и семейства цветковых растений
Многообразие растений
Вирусы и бактерии
Грибы
Растения в природе и жизни человека
Биология: животные. 7 класс. Открытая коллекция в количестве 1 шт.:
содержит коллекцию интерактивных мультимедиа-компонентов по зоологии и посвящен темам
«Систематика животных», «Основные таксономические группы простейших, беспозвоночных и
позвоночных», «Клетки, ткани, органы и системы органов животных», «Эволюция животных»,
«Животные и окружающая среда». Цифровые ресурсы адаптированы для работы на
интерактивной доске и предназначены для преподавателей и учащихся 7-х классов средних
учебных заведений, младших курсов вузов. Фрагменты курса могут использоваться на уроках
естествознания.
Около 20 анимаций;
более 100 интерактивных моделей;
более 400 иллюстраций;
более 800 интерактивных заданий.
Общее знакомство с животными.
Простейшие.
Примитивные многоклеточные животные.
Первичноротые животные.
Вторичноротые беспозвоночные.
Бесчелюстные позвоночные и рыбы.
Земноводные и пресмыкающиеся.
Птицы.
Млекопитающие.
Общие черты строения организмов и жизнедеятельности животных.
Эволюция животных.
Экологическое разнообразие животных.
Значение животных в жизни человека.
Биология. 8 класс. Мультимедиа-коллекция
1. Общие принципы строения и функционирования тела человека
1.1. Клетки, ткани, органы. Процессы жизнедеятельности организма человека
1.1.1. Методы изучения человека. Науки о человеке. Место человека в системе органического
мира

1.1.2. Особенности строения клеток тела человека. Эпителиальные и соединительные ткани
1.1.3. Возбудимые ткани: нервная и мышечная
1.1.4. Принципы организации органов и типы тканей
1.2. Нервная и гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма
1.2.1. Значение и принципы работы нервной системы. Строение и функции спинного мозга.
Рефлекс
1.2.2. Строение и функции головного мозга. Условные рефлексы
1.2.3. Гуморальная регуляция. Нарушения деятельности нервной и эндокринной систем и их
предупреждение
2. Системы органов
2.1. Система опоры и движения
2.1.1. Строение костей. Типы костей. Соединения костей
2.1.2. Кости черепа, позвоночник, кости поясов и свободных конечностей
2.1.3. Строение и работа мышц. Основные группы мышц организма человека.
2.1.4. Болезни опорно-двигательной системы. Профилактика травматизма и первая помощь при
травмах
2.2. Внутренняя среда организма. Кровообращение и лимфообращение
2.2.1. Состав и функции крови. Плазма крови. Лимфа и тканевая жидкость
2.2.2. Клетки крови
2.2.3. Кровообращение и лимфообращение.
2.2.4. Заболевания кровеносной системы. Свёртывание крови. Первая помощь при
кровотечениях
2.2.5. Иммунитет: инфекционный и неинфекционный. Вакцины и сыворотки. Аллергия
2.3. Дыхание
2.3.1. Строение органов дыхания.
2.3.2. Газообмен в лёгких и тканях
2.3.3. Болезни органов дыхания. Вред табакокурения
2.4. Пищеварение. Обмен веществ и энергии
2.4.1. Строение желудочно-кишечного тракта и пищеварительных желез
2.4.2. Пищеварение в ротовой полости. Регуляция слюноотделения
2.4.3. Пищеварение в желудке. Регуляция пищеварения в желудке
2.4.4. Пищеварение в кишечнике. Всасывание веществ. Регуляция пищеварения
2.4.5. Заболевания органов пищеварения и их профилактика. Вред алкоголизма
2.4.6. Общие понятия об обмене веществ и сбалансированном питании. Витамины и
микроэлементы
2.5. Выделение. Кожа
2.5.1. Выделение в организме человека. Органы выделительной системы. Заболевания
выделительной системы
2.5.2. Нефрон. Механизмы выделения. Регуляция выделения
2.5.3. Строение и функции кожи.
2.5.4. Роль кожи в терморегуляции. Первая помощь при ожогах, обморожениях
2.5.5. Производные кожи. Гигиена кожных покровов
2.6. Размножение и развитие организма
2.6.1. Половая система. Болезни, передающиеся половым путем
2.6.2. Оплодотворение и развитие зародыша
2.6.3. Постэмбриональное развитие. Наследственные и врождённые заболевания
3. Восприятие и поведение
3.1. Органы чувств и анализаторы
3.1.1. Понятие анализатора. Зрительный анализатор. Строение и функции глаза
3.1.2. Заболевания органов зрения. Механизмы цветовосприятия и объемного зрения
3.1.3. Анализаторы слуха и равновесия
3.1.4. Обоняние. Вкус
3.1.5. Кожно-мышечная чувствительность. Заболевания, связанные с нарушением рецепции
3.2. Психология и поведение человека. Высшая нервная деятельность
3.2.1. Центральная нервная система. Спинной мозг. Головной мозг: задний, средний,
промежуточный мозг. Конечный мозг.
3.2.2. Соматический и вегетативный отделы нервной системы
3.2.3. Эмоции и темперамент
3.2.4. Бодрствование и сон
3.2.5. Память. Сознание и мышление. Познавательные процессы и интеллект.
3.2.6. Речь. Межличностные отношения
3.2.7. Здоровый образ жизни. Факторы риска: стрессы, гиподинамия, переутомление.
Вредные и полезные привычки
Биология. 9 класс. Открытая коллекция в количестве 1 шт.:

содержит коллекцию интерактивных мультимедиа-компонентов по биологии и посвящен темам
«Клеточные структуры», «Обмен веществ и превращение энергии в клетке», «Наследственность
и изменчивость», «Макроэволюция и развитие жизни на Земле», «Экологические факторы».
Цифровые ресурсы адаптированы для работы на интерактивной доске. Для преподавателей и
учащихся 9-го класса средних учебных заведений, младших курсов вузов. Фрагменты курса
могут использоваться на уроках естествознания.
Более 400 иллюстраций, схем и фотографий;
более 150 интерактивных моделей и анимаций;
около 350 интерактивных заданий;
10 тематических плакатов;
модель урока по теме «Закономерности действия факторов среды на организмы»
Химическая организация живого.
Клеточные структуры.
Обмен веществ и превращение энергии в клетке.
Размножение и индивидуальное развитие организмов.
Наследственность и изменчивость.
Факторы эволюционного процесса.
Макроэволюция и развитие жизни на Земле.
Экологические факторы.
Экологические системы.
Биосфера.
Биология: молекулярная и клеточная биология. 10—11 классы. Открытая коллекция в
количестве 1 шт.:
содержит коллекцию интерактивных мультимедиа-компонентов по биологии и посвящен темам
«Биохимия», «Молекулярная генетика», «Клетки и ткани», «Органы и системы органов».
Цифровые ресурсы адаптированы для работы на интерактивной доске и сгруппированы по темам
федерального стандарта. Для преподавателей и учащихся 10–11 классов средних учебных
заведений, младших курсов вузов. Фрагменты курса могут использоваться на уроках
естествознания.
Более 40 интерактивных моделей;
более 300 иллюстраций;
более 40 анимаций;
около 450 интерактивных заданий;
более 30 трехмерных моделей молекул.
Курс содержит: межкурсовую поисковую систему, редактор траекторий, режим печати набора
ресурсов, SCORM-совместимые задачи.
Биохимия клетки.
Клеточные структуры.
Энергетические процессы в клетке.
Наследственная информация в клетках.
Воспроизведение биологических систем.
Тканевое строение организмов.
Опора и движение.
Обмен веществ и энергией в организмах.
Координация и регуляция организмов.
Размножение и развитие организмов.
Биология: теория эволюции, основы экологии. 10—11 классы. Открытая коллекция в
количестве 1 шт.:
содержит коллекцию интерактивных мультимедиа-компонентов по биологии и посвящен темам
«Систематика организмов», «Теория эволюции», «Основы экологии». Цифровые ресурсы
адаптированы для работы на интерактивной доске и сгруппированы по темам федерального
стандарта. Для преподавателей и учащихся 10–11 классов средних учебных заведений, младших
курсов вузов. Фрагменты курса могут использоваться на уроках естествознания.
Более 30 интерактивных моделей;
более 400 иллюстраций;
более 30 анимаций;
более 500 интерактивных заданий.
Курс содержит: межкурсовую поисковую систему, редактор траекторий, режим печати набора
ресурсов.
Законы наследственности
Изменчивость организмов
Факторы эволюционного процесса

Кабинет Химии
предустановленные
программные
средства на один
ПК Системный блок
“SINTO” :

Кабинет Географии
предустановленные
программные
средства на два ПК
Системный блок
“SINTO” ::

Механизмы видообразования и макроэволюция
Возникновение и развитие жизни на Земле
Разнообразие организмов на Земле
Эволюция человека
Селекция и биотехнологии
Экологические факторы
Сообщества и популяции
Экологические системы
Биосфера
Химия. 8—9 классы. Открытая коллекция, в количестве 1 шт.;
Компакт-диск содержит коллекцию интерактивных мультимедиа-компонентов по химии.
Цифровые ресурсы адаптированы для работы на интерактивной доске и сгруппированы по темам
федерального стандарта. Для учителей, учащихся 8–9 классов, а также педагогов и тьюторов
дистанционного обучения. Фрагменты курса могут использоваться на уроках естествознания.
40 видеофрагментов;
200 иллюстраций;
50 интерактивных моделей;
500 интерактивных заданий.
Курс содержит: межкурсовую поисковую систему, редактор траекторий, режим печати набора
ресурсов
Основы химии.
Строение атомов и их ядер.
Строение вещества.
Химические реакции.
Соединения химических элементов.
Основы неорганической химии.
Первоначальные представления об органических веществах.
Химия как наука.
Химия окружающей среды.
Химия. 10 - 11 классы, в количестве 1 шт.;
Компакт-диск содержит коллекцию интерактивных мультимедиа-компонентов по химии.
Цифровые ресурсы адаптированы для работы на интерактивной доске и сгруппированы по темам
федерального стандарта. Для преподавателей и учащихся 10–11 классов средних учебных
заведений, младших курсов вузов. Фрагменты курса могут использоваться на уроках
естествознания.
Около 40 интерактивных моделей;
около 40 видеофрагментов;
около 200 иллюстраций;
более 50 анимаций;
около 300 интерактивных заданий;
более 20 трехмерных моделей молекул.
Основные химические понятия и законы.
Строение атома.
Химическая связь и строение вещества.
Химические реакции.
Химия растворов.
Неорганическая химия.
Органическая химия.
Химия как наука.
Интерактивные карты по географии. Введение в географию. Начальный курс географии.
5–6 классы, в количестве 1 шт.;
В составе пособия следующий перечень карт:
1. Великие географические открытия,
2.Топографическая карта и условные знаки,
3.Физическая карта полушарий,
4.Физическая карта мира,
5.Физическая карта России,
6.Крупнейшие вулканы и землетрясения мира,
7.Океаны,
8.Физическая карта Антарктики,
9.Физическая карта Арктики,
10.Природные зоны России,
11.Политическая карта полушарий,
12.Политическая карта мира.

Интерактивные карты по географии. География материков и океанов. 7 класс. Главные
особенности природы Земли, в количестве 1 шт.;
В составе пособия следующий перечень карт:
1. Физическая карта мира,
2.Важнейшие географические открытия и путешествия.,
3.Строение земной коры и полезные ископаемые мира,
4. Климатическая карта мира,
5.Климатические пояса и области мира,
6.Природные зоны мира,
7.Почвенная карта мира,
8.Растительность мира
9.Зоогеографическая карта мира,
10.Народы и плотность населения мира,
11.Часовые пояса мира,
12.Особо охраняемые природные территории мира,
13.Важнейшие культурные растения мира.
Интерактивные карты по географии. География материков и океанов. 7 класс. Мировой
океан, в количестве 1 шт.;
В составе пособия следующий перечень карт:
1. Физическая карта мира,
2. Мировой океан,
3. Южный океан. Физическая карта,
4. Южный океан. Комплексная карта,
5. Тихий океан. Физическая карта,
6. Тихий океан. Комплексная карта,
7. Индийский океан. Физическая карта,
8. Индийский океан. Комплексная карта,
9. Атлантический океан. Физическая карта,
10. Атлантический океан. Комплексная карта,
11. Северный Ледовитый океан. Физическая карта,
12. Северный Ледовитый океан. Комплексная карта.
Интерактивные карты по географии. География материков и океанов. 7 класс. Южные
материки, в количестве 1 шт.;
В составе пособия следующий перечень карт:
1. Физическая карта мира,
2. Африка. Физическая карта,
3. Африка. Политическая карта,
4. Африка. Хозяйственная деятельность населения,
5. Австралия и Океания. Физическая карта,
6. Австралия и Океания. Политическая карта,
7. Австралия и Новая Зеландия. Хозяйственная деятельность населения,
8. Южная Америка. Физическая карта,
9. Южная Америка. Политическая карта,
10. Южная Америка. Хозяйственная деятельность населения,
11. Антарктида. Комплексная карта.
Интерактивные карты по географии. География материков и океанов. 7 класс. Северные
материки, в количестве 1 шт.;
В составе пособия следующий перечень карт:
1. Физическая карта мира,
2. Северная Америка. Физическая карта,
3. Северная Америка. Политическая карта,
4. Северная Америка. Хозяйственная деятельность населения,
5. Евразия. Физическая карта, 6. Евразия. Политическая карта,
7. Европа. Физическая карта, 8. Европа. Политическая карта,
9. Зарубежная Европа. Хозяйственная деятельность населения,
10. Азия. Физическая карта,
11. Азия. Политическая карта,
12. Зарубежная Азия. Хозяйственная деятельность населения.
Интерактивные карты по географии. География России. 8–9 классы. Природа России.
Исследования территории России. Часовые пояса, в количестве 1 шт.;

В составе пособия следующий перечень карт:
1. Физическая карта России,
2. Федеративное устройство Российской Федерации,
3. Часовые зоны России,
4. Географические исследования и открытия территории России,
5. Тектоническое строение территории России,
6. Геологическая карта России,
7. Минеральные ресурсы России,
8. Климатическая карта России,
9. Климатическое районирование территории России,
10. Агроклиматические ресурсы России,
11. Водные ресурсы России,
12. Почвенная карта России,
13. Земельные ресурсы России,
14.Карта растительности России,
15. Природные зоны и биологические ресурсы России,
16. Особо охраняемые природные территории,
17. Рекреационные ресурсы России,
18. Экологические проблемы России.
Интерактивные карты по географии. География России. 8–9 классы. Население и
хозяйство России, в количестве 1 шт.;
В составе пособия следующий перечень карт:
1. Физическая карта России,
2.Федеративное устройство Российской Федерации,
3. Население России,
4.Народы России,
5.Нефтяная промышленность России,
6.Газовая промышленность России,
7.Угольная и сланцевая промышленность России,
8. Электроэнергетика России,
9.Черная и цветная металлургия России,
10. Машиностроение и металлообработка,
11. Химическая и нефтехимическая промышленность России,
12. Лесная промышленность России,
13. Легкая и пищевая промышленность России,
14. Агропромышленный комплекс России,
15. Транспорт России,
16. Социально-экономическая карта России.
Интерактивные карты по географии. География России. 8–9 классы. Географические
регионы России. Европейская часть, в количестве 1 шт.;
В составе пособия следующий перечень карт:
1. Физическая карта России,
2. Федеративное устройство Российской Федерации,
3. Физико-географическое районирование территории России,
4. Экономические районы России,
5. Восточно-Европейская равнина. Физическая карта,
6. Север и Северо-Запад европейской части России. Физическая карта, 7. Север и Северо-Запад
европейской части России. Социально-экономическая карта,
8. Центральная Россия. Физическая карта,
9. Центральный, Центрально-Черноземный и Волго-Вятский экономические районы. Социальноэкономическая карта,
10. Поволжский экономический район. Социально-экономическая карта,
11. Поволжье. Физическая карта,
12. Юг европейской части России. Физическая карта,
13. Северо-Кавказский экономический район.
Интерактивные карты по географии. Экономическая и социальная география мира. 10–11
классы. Общая характеристика мира, в количестве 1 шт.;
В составе пособия следующий перечень карт:
1. Политическая карта мира,
2.Уровень социально-экономического развития стран мира,
3. Международные организации,
4.Минеральные ресурсы мира,

5.Мировая добыча нефти и газа,
6.Агроклиматические ресурсы мира,
7.Население мира,
8. Народы мира,
9.Религии мира,
10. Промышленность мира,
11. Электроэнергетика мира,
12. Сельское хозяйство мира,
13. Транспорт мира,
14.Глобальные проблемы человечества,
15.Экологические проблемы мира,
16.Памятники истории и культуры, находящиеся под охраной ЮНЕСКО

Кабинет
Информатики
предустановленные
программные
средства на два ПК
Системный блок
“SINTO” :

Интерактивные карты по географии. Экономическая и социальная география мира. 10–11
классы. Региональная характеристика мира, в количестве 1 шт.
В составе пособия следующий перечень карт:
1. Политическая карта мира,
2.Государства Зарубежной Европы. Социально-экономическая карта, 3. Государства Зарубежной
Азии. Социально-экономическая карта,
4. Китай. Общегеографическая карта,
5. Китай. Социально-экономическая карта,
6. Япония. Общегеографическая карта,
7. Япония. Социально-экономическая карта,
8. Государства Африки. Социально-экономическая карта,
9. Государства Северной Америки. Социально-экономическая карта, 10. США.
Общегеографическая карта,
11.США. Социально-экономическая карта,
12. Государства Латинской Америки. Социально-экономическая карта,
13. Австралия и Новая Зеландия. Социально-экономическая карта.
Информатика. 7 класс. Мультимедиа-коллекция в количестве 1 шт.
Мультимедиа-библиотека «Информатика, 7 класс» предназначена для учителей и учащихся 7
классов школ, лицеев, гимназий. Она представляет собой коллекцию интерактивных
мультимедиа-компонентов по информатике, сгруппированных по темам ФГОС. Цифровые
ресурсы адаптированы для работы на интерактивной доске или экране.
С помощью коллекции учитель сможет:
Строить образовательный процесс с ориентацией на освоение обучающимися основной
общеобразовательной программы ООО с достижением личностных, метапредметных и
предметных результатов;
использовать на уроке интерактивные модели объектов, устройств, явлений и процессов;
поддерживать активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
организовывать активное освоение обучающимися элементов учебного материала с
использованием интерактивных заданий разных типов.
Соответствует требованиям ФГОС для основной школы по информатике. Содержание
согласовано с программами основных линий учебников, включенных в Федеральный перечень.
Информация и ее представление;
Компьютер как средство работы с информацией;
Работа с текстовой информацией;
Работа с графической информацией;
Работа с мультимедийной информацией.
Информатика. 8 класс. Мультимедиа-коллекция в количестве 1 шт.
Мультимедиа-библиотека «Информатика, 8 класс» предназначена для учителей и учащихся 8
классов школ, лицеев, гимназий. Она представляет собой коллекцию интерактивных
мультимедиа-компонентов по информатике, сгруппированных по темам ФГОС. Цифровые
ресурсы адаптированы для работы на интерактивной доске или экране.
С помощью коллекции учитель сможет:
Строить образовательный процесс с ориентацией на освоение обучающимися основной
общеобразовательной программы ООО с достижением личностных, метапредметных и
предметных результатов;
использовать на уроке интерактивные модели объектов, устройств, явлений и процессов;
поддерживать активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
организовывать активное освоение обучающимися элементов учебного материала с
использованием интерактивных заданий разных типов.
Соответствует требованиям ФГОС для основной школы по информатике. Содержание
согласовано с программами основных линий учебников, включенных в Федеральный перечень.

Информатика. 9 класс. Мультимедиа-коллекция в количестве 1 шт.
Мультимедиа-библиотека «Информатика, 9 класс» предназначена для учителей и учащихся 9
классов школ, лицеев, гимназий. Она представляет собой коллекцию интерактивных
мультимедиа-компонентов по информатике, сгруппированных по темам ФГОС. Цифровые
ресурсы адаптированы для работы на интерактивной доске или экране.
С помощью коллекции учитель сможет:
строить образовательный процесс с ориентацией на освоение обучающимися основной
общеобразовательной программы ООО с достижением личностных, метапредметных и
предметных результатов;
использовать на уроке интерактивные модели объектов, устройств, явлений и процессов;
поддерживать активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
организовывать активное освоение обучающимися элементов учебного материала с
использованием интерактивных заданий разных типов.
Соответствует требованиям ФГОС для основной школы по информатике. Содержание
согласовано с программами основных линий учебников, включенных в Федеральный перечень.
Моделирование и формализация;
Программирование алгоритмов;
Обработка данных в электронных таблицах;
Информатизация общества.
Элементы коллекции сгруппированы в мультимедиа-уроки, каждый из которых содержит от 8 до
22 мультимедийных сцен, в том числе интерактивные схемы, анимации, рисунки и коллажи,
ленты времени и интерактивные задания различных типов.
Информатика. 10 класс. Мультимедиа-коллекция в количестве 1 шт.
Мультимедиа-библиотека «Информатика, 10 класс» предназначена для учителей и учащихся 10
классов школ, лицеев, гимназий. Она представляет собой коллекцию интерактивных
мультимедиа-компонентов по информатике, сгруппированных по темам ФГОС. Цифровые
ресурсы адаптированы для работы на интерактивной доске или экране.
С помощью коллекции учитель сможет:
строить образовательный процесс с ориентацией на освоение обучающимися основной
общеобразовательной программы ООО с достижением личностных, метапредметных и
предметных результатов;
использовать на уроке интерактивные модели объектов, устройств, явлений и процессов;
поддерживать активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
организовывать активное освоение обучающимися элементов учебного материала с
использованием интерактивных заданий разных типов.
Соответствует требованиям ФГОС для основной школы по информатике. Содержание
согласовано с программами основных линий учебников, включенных в Федеральный перечень.
нформационные процессы;
Кодирование чисел;
Кодирование текстов;
Кодирование графики и мультимедиа;
Логические основы ЭВМ;
Компьютерная арифметика;
Устройство компьютера;
Программное обеспечение;
Компьютерные сети;
Алгоритмизация и программирование;
Информационная безопасность.
Элементы коллекции сгруппированы в мультимедиа-уроки, каждый из которых содержит от 8 до
22 мультимедийных сцен, в том числе интерактивные схемы, анимации, рисунки и коллажи,
ленты времени и интерактивные задания различных типов.
Информатика. 11 класс. Мультимедиа-коллекция в количестве 1 шт.
Мультимедиа-библиотека «Информатика, 11 класс» предназначена для учителей и учащихся 11
классов школ, лицеев, гимназий. Она представляет собой коллекцию интерактивных
мультимедиа-компонентов по информатике, сгруппированных по темам ФГОС. Цифровые
ресурсы адаптированы для работы на интерактивной доске или экране.
С помощью коллекции учитель сможет:
строить образовательный процесс с ориентацией на освоение обучающимися основной
общеобразовательной программы ООО с достижением личностных, метапредметных и
предметных результатов;
использовать на уроке интерактивные модели объектов, устройств, явлений и процессов;
поддерживать активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;

Кабинет
Технологии
предустановленные
программные
средства на один
ПК Системный блок
“SINTO” :

Кабинет ИЗО
предустановленные
программные
средства на один
ПК Системный блок
“SINTO”:

организовывать активное освоение обучающимися элементов учебного материала с
использованием интерактивных заданий разных типов.
Соответствует требованиям ФГОС для основной школы по информатике. Содержание
согласовано с программами основных линий учебников, включенных в Федеральный перечень.
ТЕХНОЛОГИЯ. Кройка и шитье в количестве 1 шт.
Интерактивное учебное пособие разработано с учётом ФГОС и примерной программы по
технологии основного и среднего общего образования. Материал интерактивного учебного
пособия ТЕХНОЛОГИЯ. Кройка и шитье» содержит темы учебного курса по технологии 5- 9
классов.
Пособие можно использовать с любыми учебниками, входящими в Федеральный перечень.
В каждую тему включены тестовые контрольные задания, интерактивный теоретический
материал. В пособии использованы следующие интерактивные объекты: : полноэкранные
иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями; интерактивные таблицы, схемы и
упражнения.
Отличительной особенностью интерактивных учебных пособий ТЕХНОЛОГИЯ. Кройка и
шитье» является создание собственной тематической последовательности курса с возможностью
включить дополнительные медиаобъекты в структуру самого пособия.
Пособия помогут педагогу организовать работу на уроке с учётом особенностей и возможностей
класса
Материаловедение
Ручные швы
Машиноведение
Влажно-тепловая обработка
Машинные швы
Технология изготовления швейных изделий
Рукоделие
Техника безопасности на уроках технологии
ТЕХНОЛОГИЯ. Кулинария в количестве 1 шт.
Интерактивное учебное пособие разработано с учётом ФГОС и примерной программы по
технологии основного и среднего общего образования. Материал интерактивного учебного
пособия «ТЕХНОЛОГИЯ. Кулинария» содержит темы учебного курса по технологии 5- 9
классов.
Пособие можно использовать с любыми учебниками, входящими в Федеральный перечень.
В каждую тему включены тестовые контрольные задания, интерактивный теоретический
материал. В пособии использованы следующие интерактивные объекты: полноэкранные
иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями; интерактивные таблицы, схемы и
упражнения.
Отличительной особенностью интерактивных учебных пособий «ТЕХНОЛОГИЯ. Кулинария»
является создание собственной тематической последовательности курса с возможностью
включить дополнительные медиаобъекты в структуру самого пособия.
Пособия помогут педагогу организовать работу на уроке с учётом особенностей и возможностей
класса.
Обработка овощей. Блюда из овощей
Первичная обработка мяса и рыбы
Приемы тепловой обработки
Мера и масса некоторых продуктов
Мясной бульон
Заправочные супы
Изделия из рубленого мяса
Приготовление блюд из рыбы
Приготовление блюд из молочных продуктов
Блюда из яиц
Приготовление каши
Приготовление изделий из теста
Правила техники безопасности и хранения пищевых продуктов
Содержание питательных веществ в пищевых продуктах
Правила сервировки и поведения за столом
Серия жизнь и творчество Русских художников в количестве 1 шт.:
Всего лицензий входит 10 в составе:
Жизнь и творчество русских художников. Николай Ге
Жизнь и творчество русских художников. Михаил Нестеров
Жизнь и творчество русских художников. Михаил Врубель
Жизнь и творчество русских художников. Исаак Левитан
Жизнь и творчество русских художников. Илья Репин

Жизнь и творчество русских художников. Иван Шишкин
Жизнь и творчество русских художников. Виктор Васнецов
Жизнь и творчество русских художников. Валентин Серов
Жизнь и творчество русских художников. Архип Куинджи
Жизнь и творчество русских художников. Алексей Саврасов

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».